Новогоднее, не очень весёлое

Валент Васильев
* * *
И всё же жаль мне уходящий год,
Хоть был он предыдущих тяжелее,
По крайней мере, для меня. Но он уйдёт,
И стану я ещё на год старее…

Годов я этих столько накопил!
Небось, не влезут скоро уж в копилку.
И новогодний праздник так любил,
Не уставая веселиться пылко.

И не заметил вовсе, что давно
Кричать «Ура!» мне в Новый год не стоит.
И пить не сладкое, а горькое вино,
И чувствовать, как тихо душа стонет.

Обидно ей, что телу всё трудней
Вслед за её движеньями стремиться,
Что расставаться с ним придётся ей –
За много лет успела с ним сродниться.

Душе был по душе союз такой.
И вы её, наверное, поймёте.
Так горько уходить вдруг на покой,
Когда, по сути, ты ещё на взлёте.

Когда идей и планов – целый воз,
Когда дел не доделанных так много…
А тут очередной вон Дед Мороз
Ещё год отнимает от итога.

И всё же, ни к чему теперь печаль,
И я пока сдаваться не намерен.
Хоть уходящий год мне очень жаль,
Но впереди ещё немало – я уверен!