Вечная любовь

Олег Мархеев
В этот раз Саймон вернулся домой поздно. Всецело поглощенный работой он не замечал, как летит время. Когда все сотрудники его фирмы начали расходиться, Саймон даже не сдвинулся со своего рабочего места.  Уткнувшись в монитор компьютера, он продолжал стучать по клавиатуре, изредка заглядывая в папки с документами. Все кто с ним работал, знали, что он не любил оставлять начатое недоделанным, поэтому никто не стал отвлекать.
Только дома он позволил себе расслабиться. Не спеша, сняв туфли и включив свет в ванной, Саймон разделся и встал под освежающие струи тёплой воды, которая лилась миниатюрным ливнем сверху, покрывая все его тело живительной влагой. Казалось, она смывает не только пот, но и мельчайшие частицы стресса и усталости. В такие моменты всегда хотелось выкинуть из головы дурные мысли и сделать что-нибудь по-настоящему хорошее.
После душа Саймон прошел в кухню, где его ждал ужин, заранее приготовленный им еще утром. Похвалив себя за предприимчивость, он сунул его в микроволновую печь и стал дожидаться сигнала готовности.
Наконец уже за столом Саймон с нетерпением и огромным аппетитом принялся поглощать пищу, запивая ее холодным молоком. На минуту, оторвавшись от еды, Саймон посмотрел в окно. Ночное небо было сплошь усыпано миллионами сверкающих звёзд, пресловутая луна лениво освещала города западного полушария планеты, властно повелевая приливами и отливами морей и океанов. С детства увлеченный астрономией он долго не мог оторваться от окна, заворожено глядя в небо. Он не знал, почему это так волнует его, да и честно говоря, не задумывался над этим. Просто ему нравилось и все. Для него это было хобби - нескучное времяпрепровождение на досуге. Чувство, с которым он заглядывал в глазок телескопа, могло быть сравнимо с тем чувством, которое испытывает нумизмат, бережно укладывающий очередную монету в кляссер.
Вдруг в памяти всплыло несколько приятных эпизодов из его жизни. Однажды, когда Саймон был ещё совсем маленький, он попросил свою маму купить телескоп, чтобы поближе рассмотреть небо, на котором светились непонятные белые точки. Тогда ему еще не исполнилось и пяти лет. Посмотрев на него, она улыбнулась и сказала. «Знаешь, дорогой мой мистер, а не слишком ли это большая просьба, чтобы ее удовлетворить?». Но, увидев расстроенное лицо и погрустневшие готовые расплакаться глаза сынишки, она все-таки купила. Игрушечный. Шесть лет с небольшим спустя, Саймон проснувшийся рано утром, нашел под рождественской елкой большую коробку с надписью: «Саймону Смиту от Санты Клауса». Саймон прекрасно знал, что этот праздничный подарок был от мамы, и никакого волшебного дедушки в красном костюме и c забавной бородой не существовало, это он узнал давно, когда увидел, как мама запечатывает коробки и подлаживает их каждый год под елку. Но он не обиделся на нее за обман. Он просто вернулся в свою комнату и продолжал верить в чудеса, для того чтобы доставить матери удовольствие…
С любопытством открыв коробку, перевязанную красивый розовой лентой он к великой радости обнаружил там настоящий телескоп. Точно такой же, как в кино по телевизору. Какое же это было счастье для мальчика тринадцати лет! К тому времени у него образовалось собственная библиотека, посвященная звездной тематике. Учебники астрономии, книги, изданные известными астрономами, научно-популярные журналы, а также полное собрание фантастических произведений таких писателей как Шекли, Брэдбери, Азимов, а также просто понравившиеся сочинения других небезызвестных авторов. Львиную долю его собраний ему помогла приобрести мать, такая добрая и всегда справедливая. Остальное он купил сам, подрабатывая на самых тяжелых и грязных работах, но зато он мог наслаждаться чтением, сколько душе его было угодно.
Даже спустя много лет Саймон не расстался со своим увлечением юности и продолжал в свободное от работы время изучать звезды, специально купив для этого самый мощный телескоп из тех какой может достать любитель.
Но хобби не могло стоять для него на первом месте, ведь самым главным в его жизни являлась мама, его любимая, добрая мамочка не отказывающая ему, ни в чем. Как он ее любил! Как он ей был благодарен! Ведь всем что он получил, все чего он достиг, Саймон был обязан матери, которая сделала его хорошим человеком и дала достойное образование.
Однажды, совсем недавно пришел тот час, когда любящий сын должен был оправдать все надежды матери. В то время она сильно заболела: лицо стало белым, как мел и покрылось капельками пота, глаза неподвижно смотрели в потолок, а рот немного приоткрыт. Саймон не стал вызывать врача, разве для того родила и воспитала сына мать, чтобы о ней заботился совсем незнакомый и совершенно чужой человек в белом халате? Нет, он сам решил вылечить свою родную мамочку. С тех пор Саймон ухаживал за ней: приносил еду в постель и кормил с ложечки, переодевал в чистую одежду, по утрам умывал ее, а на ночь пел ей колыбельную, которую когда-то пела ему она.
На секунду Саймон отвлекся от своих мыслей, его смутила тошнотворная вонь, доносившаяся неизвестно откуда. Боясь, как бы мама не проснулась от столь скверного запаха, он тихо на цыпочках прошел в ее комнату. Стараясь не шуметь, он подошел к окну и открыл форточку. Улыбнувшись, Саймон посмотрел на мать и произнес:
- Я люблю тебя, мама и чтобы с тобой ни случилось, я всегда буду рядом! - С этими словами он поправил одеяло на неподвижном теле, которое никогда больше не пошевелится.
               

19 октября 2002г.