Глава четвёртая. Заточенный

Антон Бородин Барнаул
  На Орбите время шло своим чередом. Пока по всей галактике время шло, на Орбите оно замерло. Орбитальная станция Орбита, как обычно пролетала на огромной скорости мимо очередной звёздной системой. Успешно пролетев мимо, она продолжила свой путь, навстречу своему концу...
  Всё такие же постоянно серьёзные Вечные, ходили по ней, охраняя одного единственного узника. Без права на помилование или же перевод. Этот пленник не имел даже права на смерть. Приговор был ясен и не двусмыслен - пожизненное заточение, без права на помилование или убийство.
  И всё же, что-то было в эти часы не так. В центре станции, где было видно космос и сверху и снизу, была небольшая сферическая капсула, с телом одного из Вечных. Он не мог спать в ней, не мог есть, ни пить не даже дышать. Всё это ему заменяли небольшие порции Магии, или как её ещё называли люди - Эссенция силы.
  Сегодня был тот день, когда его вели на допрос. Это регулярная процедура. Раз в тысячасезонье, тело вытаскивали из капсулы, потом в специальной комнате, куда не проникает никакая Энергия, проводился очередной допрос.
  Того, что лежало в этой капсуле,с телом Вечного, боялись все воины этой станции. Сама станция считается давно заброшенной и необитаемой. Вся эта ложь была нацелена лишь на одно, скрыть правду о том, кто же на самом деле тут находится.
  Всё было по плану, все Вечные со станции провожали взглядами тело, вытаскиваемое из капсулы и некоторые шепотом говорили разные проклятья в сторону этого бездыханного тела. На вид такого беспомощного и безобидного.
  Дальше его заносили в комнату, со стенами из Сартового стекла. Руду со спутника Аурата, пережигали и переваривали в стекло, которое не пропускало ни единой крупицы энергии. Садили тело на титановый стул. Обматывали цепями из чистого адаманта и командир отряда Вечных под названием "Орбитальные стражи" произносил набор слов.
  -Le"desta, Le"dano isengret ta"ro(лейдеста, лейдано исенгрет тайро-возродись, душа тёмного сенсея) - проговорил Вечный шепотом над ухом заключённого в цепи узника.
  Тот конвульсивно дёрнулся и вновь обмяк на пару секунд. После этого веки его разомкнулись, и глаза посмотрели прямо на командира. Командир ударил носком своего сапога узника по челюсти и тот опустил взгляд. Командир не мог его выдержать вот и всё. Тяжёлый взгляд. Он смотрел кажется прямо в душу, выискивая нужное для себя, а после просто откидывал свою "игрушку" прочь. Командир никак не мог к этому привыкнуть, и каждый раз просто бил его.
  И опять узник попытался поднять голову и посмотреть в глаза Командиру. Он никогда так не делал прежде. Командир просто отвернулся от него и начал задавать вопросы, буд-то это его старый приятель, и он только, что вернулся из отпуска. Вечный, сидящий на стуле с цепями отвечал не как всегда. Он говорил что-то совершенно другое.
  Командир отряда, принадлежал к той самой немногочисленной касте Магов из народа Вечных. Он чувствовал неладное, и уже было хотел создать вокруг себя непроницаемый барьер, как вспомнил что в Его присутствии, это делать крайне запрещено. Тем более когда Он сидит прямо за твоей спиной.
  -Ты умрешь первым - неожиданно сказал Узник. Командира это мгновенно взбесило, и он уже не успел погасить свою ярость. Он ударил с кулака со всей силы по щеке заключённого.
  У Того потекла красная струйка из под губы. Командир не успел понять, что он натворил, как вдруг кровь, что стекала струйкой изо рта, неожиданно вспыхнула и бросилась на надзирателя. Тот еле как успел поставить блок против сильного противника, как вдруг поймал своей головой ногу пленного. Смотрящие за этим Вечные, мгновенно включили тревогу, и сразу же станция превратилась в огромные бараки: куда-то бежали ошалевшие Вечные, кто-то резко вскидывал на плече огромные пушки, кто-то третий брал с собой самые обычные титановые клинки.
  В мгновения ока все Вечные со станции оказались в одном месте и были готовы к атаке заключённого. Нацеленное оружие уже было заведено и снято с предохранителя. Узник же, спокойно наклонившись над телом убитого им Командира, провел ладошкой в районе его груди, и через рот в ладонь Узника, начала сочиться кровь. Она образовывала небольшую сферу, всю красную и постоянно двигающейся.
  Вся мощь, содержавшаяся в крови, была выплеснута на стены его камеры допроса и они невыдержали перед натиском такой мощи как энергия крови. Спустя мгновение, со всех сторон по тому месту, где была камера допроса, начался обстрел. Кто-то даже не пренебрег "чистыми" гранатами и кинул в тучи пыли, которую подняло оружие.
  Кто-то скомандовал прекратить огонь, и подождать пока рассеется дым. Когда же это произошло, они обнаружили, что на месте их обстрела, ничего уже не было. Вдруг они увидели возвышающуюся фигуру их Заключённого, и множество потоков энергии, которые он собирал отовсюду. Ещё через мгновение войны расы Вечных, поняли что он высасывает и их внутреннюю эссенцию жизни. Кто-то попытался было выстрелить, но на его месте тут же осталась только пятно гари. Он просто мгновенно сгорел.
  Постепенно воины начали падать. Узник просто высосал из них всю жизнь. К последнему стоявшему на ногах Вечному, Пленный, а уже на свободе страшное существо, спросил у него на старом языке, где же Ануфис, на что получил ответ, после которого перестал существовать и он: "Issa In, sarta!"(Исса ин, сарта-заморозь сердце, демон).
  После этого фигура в тёмном коконе взлетела со станции и станция провалилась в открытый портал в Безумный мир...
                ***
  -Значит, Он всё-таки сбежал - задумчиво произнес я - Приготовьтесь к обороне, друзья Вечные.
  Мне очень было интересно, что выйдет из беседы Максима и Невера... Но то что Он сбежал... Это переходило все рамки и границы. "Эта тварь должна умереть раз и навсегда" твердо решил я. Учишься расставлять приоритеты, в течении многих миллионов сезонов.
  -Адмирал - Вечный присел на одно колено передо-мною и отдал честь.
  -Прошу, заходи, Алматар. Я тут решал что мы будем делать со сбежавшим из тюрьмы Узником? Поможешь мне, молодой воин?
  -С превеликим удовольствием, Ануфис! Но как я, обычный воин, тебе могу подсказать что-то о великий?
  Вот что меня всегда поражало в Вечных, так это их бесконечную преданность одному.
  -Подожди пока... Отправься в свою спалню...
  -Слушаюсь, Адмирал!
  Я всё ещё не мог поверить, что Он, сумеет сбежать из тюрь...
  -НО я ведь сбежал - произнес чей-то приятный мужской голос...