Таланты и поклонница 10

Майя Уздина
В  конце августа позапрошлого 2011 года я впервые пришла на сайт «Прозы. ру». Вообще впервые села за компьютер. И началась новая жизнь и новые знакомства.  К концу того же  года выделила для себя несколько авторов, заинтересовавших меня своими рассказами. Прошло довольно много времени.  Ни первых своих авторов ни их произведений их я не забыла.

Однажды я предложила им попробовать опубликоваться в журнале « Зарубежные задворки". Я постоянная читательница германского русскоязычного журнала. В нём печатаются русскоязычные авторы со всего мира. И вот недавно, открыв архив журнала, я узнала имена авторов «Прозы .ру», так понравившихся мне. Я уверена, что многие с ними знакомы, но, если есть те, кто не читал их, прочтите,  не пожалеете.

ОЛЬГА КЛИОНСКАЯ.       http://proza.ru/avtor/danilka2

г. Минск

"...Я понял, в чем ваша беда.
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо -- это еще не признак ума, господа.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...".

Г.Горин "Тот самый Мюнхгаузен".


С наступающим Новым годом и Рождеством!
Пусть исполнится всё, о чем мечтаете. Это иногда случается, поверьте. Мысли порой материализуются.
Поэтому на всякий случай давайте думать и мечтать только о хорошем, даже в том случае, если сосед новый дом построил, а у вас корова заболела...
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Эти слова написаны накануне 2012 года.
 
Живу в Минске (Беларусь), 58 лет.

По профессии - культуролог,  режиссер массовых представлений.
Десять лет проработала в издательстве "Полифакт" ("Полифакт-Альфа"), последние четыре года в качестве заведующей литературной редакцией.
В настоящее время на пенсии.

Не публиковалась (не считая методической литературы по профессии).

В авторском "портфеле" несколько романов, пьеса, ироническая повесть, рассказы.
Четыре месяца назад от безысходности (в Беларуси издают только военную прозу или календари)  начала публиковать свои произведения на сайте "ПРОЗА.РУ".

В «Зарубежных задворках» напечатаны четыре произведения автора. У нас на «Прозе» их больше.

Сочинения:
 
Жизнь как способ существования белковых тел - №10/2, 2011
Дом как мир - №10/2, 2011
Брак по расчету - №2/1, 2012
Врачебная ошибка - №2/1, 2012


О чём пишет Ольга? Случаи из жизни. Пересказывать содержание ни к чему. Рассказы написаны с лёгкой улыбкой, добром и любовью к людям. И совсем не зря предваряют рассказ известные и такие знакомые слова Григория Горина, которые произносит Олег Янковский в фильме М.Захарова «Тот самый Мюнхгаузен».Особенно понравился мне рассказ
"Брак по расчёту".


КОНСТАНТИН ГОФМАН. http://www.proza.ru/avtor/gofman001.

Об этом авторе лучше всего расскажет он сам.

«Я родился в марте 1972 года и сразу же приступил к творчеству. Мои басовые распевки по утрам,
состоящие из повторения гласных «у», «ы» и «а», будили не только окружающих меня сморщенных
младенцев, но и весь медицинский персонал в радиусе двух этажей. И вот - до сих пор я не могу
остановиться…
Впервые осознанно я занялся живописью в возрасте 5 месяцев в школьном дневнике старшей сестры.
 Живой отклик на мою первую работу дал повод задуматься обо всем сущем, а также и о личном моем
жизненном предназначении.
Посещая детский сад, уже в средней группе я шокировал преподавателя музыки с искусственным
шиньоном на голове исполнением романса «Не искушай меня без нужды», а затем, безо всякой паузы –
 блатных нелитературных куплетов из жизни одесских уголовников.
Учась в школе, был несменяемым редактором школьной стенгазеты, в которой впервые познал радость
литературного творчества. Высмеянный мною трудовик Семен Игнатьевич Бабичев, не ограничился
двойкой в четверти, а добился отдельного, в мою честь, экстренного педсовета и до сего дня не может забыть мне той правдивой, как все пионерское, антиалкогольной статьи…
У нас дома всегда была обширная библиотека. Приходилось много читать, и порою, в качестве вознаграждения за тягу к прекрасному, в томике Гиляровского или Булгакова я находил пятирублевую бумажку из отцовской заначки.

На уроках литературы я честно отвечал, что моими любимыми писателями
 являются Гиляровский и Булгаков, чем приводил молоденькую учительницу в педагогический ступор.
В медицинском институте прямо с вечера первокурсника меня силой забрали в стройотрядовский творческий комитет, где я сразу, в результате каких-то странных выборов, стал главным поэтом-песенником факультета и тем же вечером познакомился с чистым медицинским спиртом…

 После двух затянувшихся поездок на крайний север с целью возведения свинофермы имени Юлиуса Фучика, я решил закончить разгульную жизнь и заняться, наконец, учебой, но в деканате выяснилось, что я уже давно и бесповоротно отчислен за неуспеваемость.
 
Чтобы не расстраивать родителей, я быстро подал документы в другой институт и с жаром принялся
изучать металлургическое дело. Однако и тут не обошлось без творчества. На мой доклад по истории России, повествующий об убийстве царя Петра Третьего, сбежалась вся профессура, и доклад этот пришлось повторять через месяц на каком-то историческом форуме с бородатыми седыми аксакалами
в президиуме. Особенно мне удавался в лицах тайный ночной разговор Екатерины с графом Григорием Орловым…

*****

Недавно я неожиданно для самого себя написал рассказ. Он понравился не только мне, но и моей жене.
Мама, знающая всего Пушкина наизусть, уважительно приподняла брови, и даже сестра –
 дипломированная журналистка - дочитала его до конца и при этом ни разу не скривилась лицом.
Я удивился и написал второй рассказ. Повторилась та же история…
В результате всего этого я организовал небольшую фирму, работающую в сфере строительства.
А творчеством занимаюсь исключительно для собственного удовольствия.

В журнале «Зарубежные задворки» были напечатаны три рассказа Константина Гофмана.
Сочинения:
Муки Петухова - №11/1, 2011
Нимфа - №12/1, 2011
Прикладная медицина - №3/2, 2012

 
Но я уверена, что всё, напечатанное на прозе, не оставит равнодушным ни одного читателя. Меня трогал каждый  его рассказ. От легкого юмора, к блестящим зарисовкам и задушевным нотам. Вот кусочки из моих отзывов:

«Рада Вашему появлению на сайте. Ваша новая новелла
написана несколько по-другому. Это тоже радует.
В юмористические ноты врывается реальность, а затем трагедия. И от этого звучание
глубже, заставляет не только улыбаться, а задуматься над своей жизнью,
сверить её, понять.

Рада новым интонациям. Всегда ждала от Вас сюрпризов. И продолжаю ждать.
Успехов Вам в творчестве и жизни. Ваша постоянная читательница.

Снова перечитывала Ваш рассказ  «Оригами». Очень тонкий и пронзительный.
Как сложно пережить душевное одиночество, и каждая душа стремится найти душу,
понимающую ее. С приветом! С Новым годом 2012 годом! С творческими успехами и
спасибо за все.
Майя Уздина.

И вот подходит 2013 год. Поздравляю всех авторов и читателей   «Прозы. Ру.»
За прошедший год многие из наших авторов добились больших успехов. Напечатано много
новых книг наших авторов, произведения их заняли в конкурсах ведущие места и
пополнили печатные журналы российские и зарубежные. Я поздравляю всех
 с новым годом и уверена, что в новом году успех и удача сопутствует многим из Вас.

Хочу познакомить тех, кто ещё не знаком с  Сергеем Евиным.
СЕРГЕЙ ЕВИН.http://www.proza.ru/avtor/trigger2

Сергей Евин родился в Пензе. Работал сторожем, грузчиком, экспедитором, кладовщиком, выбивателем матрацев, разливщиком купороса. Служил в Советской Армии в пехоте и стройбате.
 В 1984 году с группой товарищей попытался угнать самолёт в Турцию, с целью вывезти академика Сахарова и обменять его американцам на кэш. Был помещён пензенским КГБ в психбольницу.
 В 1991 году выехал во Францию,где жил нелегалом до 93 года. Отбыл срок во французской тюрьме "Френез". Был депортирован в Россию.

 В конце 90-тых был гауляйтером Пензенского отделения НБП. Отбыл пятилетний срок в лагере строгого режима. Сейчас живёт в Пензе. Автор книг прозы: "Ледоруб" (роман в двух книгах),
"Волчий Пастырь", "Страна трудного счастья"(рассказы), "Кипяток брать будете?!"(очерк нравов и техника выживания в русской зоне),"Тьма на двух ногах", "Кладбище неживших", "Вавилон из ящериц"(дарк-фэнтези в трёх томах),"Молоко Гиены","Города, неотмеченные на карте"(рассказы), "Лестница Раваны", "Бог воров и бродяг", "Колпак Чикатило", "Костяной Колокол",
"Мертовщина" (рассказы), "Подземная Родина" (рассказы), "Крысиное колесо", "Лингвопроказа".

Жизненный опыт явился источником создания многих произведений Сергея.

Но я хочу остановиться на одном рассказе - «Мёртвая почта».
Эпиграф к «Мёртвой почте»- 

"Пересчитай людей моей земли -
И сколько мёртвых   встанет в перекличке".
                Н. Тихонов
               


Сквозь элементы фантастики  проступают страшные картины сталинского прошлого,
работы органов госбезопасности. Подавляющееся большинство верхушки ВЧК  уже с 1918 года были напичканы  садистами и преступниками из разложившихся  элементов  представителей люмпен пролетариата.

Читая рассказ, ощущаешь  страдания и боль людей. Это настоящая литература.
Автор обладает своим неповторимым стилем. Даже эпиграфы к книгам и рассказам подчёркивают глубину мыслей автора.
 
"Великая русская равнина - исконная страна бесноватости".
Макс Волошин.

"Это не ужас, Маша, а нечто более серьёзное".
А. Платонов.

Мне очень хочется процитировать рецензию на рассказ  "Мёртвая почта" Дарины Сибирцевой.

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Вот как бывает на Прозе. Вроде напрямую мы не пересекались, ходим параллельными
дорожками на сайте. Но при этом, Ваше почти незримое здесь присутствие вызывает
 у меня такое уважение, я не могу выразить его словами - чеховское уважение.
Вы редкий человек и автор. Благодарю Вас за всё, что Вы пишете, как в произведениях так и в рецензиях.

Ваша проза суровая, тяжелая и мужская. Мне, слабой женщине, трудно её читать.
Но я иногда читаю. Я знаю - такая проза нужна нам.
С уважением и поклоном
Дарина

Дарина Сибирцева   14.11.2012
   
Я дважды читала рассказ. Ровно через год после первого прочтения , я дописала:

Сергей, я потрясена этим рассказом. И меня поразило не только содержание,
хотя это существенная биография страны, меня поразила стилистика произведения.
Стилистика подлинного писателя.
Я дописала рецензию, написанную ровно год назад на "Мертвую почту".
Спасибо Вам,Сергей!

http://proza.ru/2012/12/28/1693

С  Н О В Ы М   Г О Д О М !