Глупости мои

Вер Ная
Меня часто спрашивают, зачем я пошла в мореходку, типа это не для девочек и все дела. Знаете что дорогие мальчики, дяденьки и преподаватели. Я отвечу все-таки вам. Однажды утром я проснулась и поняла, что хочу необычного, хочу и все тут. Решила поступить в мореходку, необычно же! Все лето проторчала тут только чтобы с документами решить все проблемы. Мое первое лето в Архангельске, так мило. Меня мама с детства учила если я что-то начала делать, то не нужно отступать, наверное, я впервые воспользовалась ее советом, потому что до этого все что я не начинала я так же быстро заканчивала. Летом я была одна и документы и все что нужно было, делала одна, когда я пришла на медком в больницу что меня сразу поразило это то, что все парни, которых я там увидела, были не одни, а с мамами. Очень интересно. И когда я на “экзамен вступительный” пришла, там все тоже были с мамами. Ладно это уже ваши дела, от темы то я отклонилась. Ну и вот я столько раз уже хотела забить на это поступление, свалить нафиг, меня задрало то что летом я вставала в 7 утра, с документами были проблемы, было очень трудно уходить из лицея, потому что там тупое начальство, лажало не один раз. Когда же я все собрала, все сдала, остался месяц, который я отдыхала, как только умела. Лето кончилось, надо было идти на учебу, первое впечатление я прекрасно помню, я сильно боялась зайти в мореходку, меня много чего там пугало, ахахахах. Больше всего пугали парни стремные на кпп. Когда началась учеба, все стало быстро обыденным, мне дико нравится учиться и моряком я себя не вижу, в принципе чего я еще там торчу, да? Незнаю, как не странно мне нравятся мои одногруппники, ребята учащиеся на других курсах, некоторые преподаватели, просто люди работающие в мореходке. Конечно многие странные, но я к ним привыкла. Интересно одно, я сама не могу себе ответить на вопрос зачем я поступила, почему все еще учусь, дак как мне вам отвечать. Мне лично вполне достаточно того, что это место вызывает у меня теплые чувства.