Ангелы храните

Елена Нева
 
     Уже давно я поняла, как важно просить  защиты,  пожалуйста, не забывайте!
 просите: «Ангелы храните меня, моих детей, мой дом..
 
По принципу надейся на бога, но сам не плошай.
Рада, что книгу Майкла Ньютона –       «Путешествия души» перевели на русский язык, книги Сильвии Браун тоже есть на русском.
 
 И вот, наконец, передача «Битва экстрасенсов» из Москвы с ведущим Маратом Башaровым, на которой я просто «зависла», на три дня, просматривая на интернете программу за 2012 год.

К счастью люди начинают более открыто говорить  и о реинкарнации.
Очень надеюсь, что  скоро все запреты на данную тему будут отменены и люди будут осознавать многое по-другому: более свободно обсуждать ранее непонятные темы.

И  хотя  это уже всё было и на иконах, и в  церквях - лепнина, росписи,  через  которые, нам пытались рассказать и передать необходимую для жизни информацию.
Да, души бессмертны и только тело бренно, не надо бояться смерти.

 Прошлое, настоящее и будущее  - одновременные понятия, откуда можно черпать информацию и силы,  самое главное этого хотеть и тогда всему можно научиться.


Увы, я плохо знаю эзотерическую или литературу по парапсихологии России и буду рада, если в процессе прочтения этого текста, кто-то захочет поделиться с работами серьёзных авторов на эту тему на русском языке. Я знаю немного работы  Е. Блаватской, М. Бахтина..


Уже  почти четверть века  я живу за границей и серьезно стала заниматься темой жизни и смерти, и в целом нашего пребывания здесь на земле около 20 лет назад, когда потеряла супруга.


Наверняка не знаю до конца и всей литературы по данному вопросу и на английском. Перед отъездом из бывшего союза немного научилась нумерологии и практикую потихоньку все эти годы, говорят, что получается. 


Безусловно продолжаю учиться и искать.
2013 год по сочетанию цифр и их значению год творческий, общая сумма цифра 6.


Будем, как всегда надеется на лучшее, не думая о плохом, не говоря плохо, а также и не совершая плохих поступков, настроенные позитивно мы не только защитим себя, своих близких, но и будем в согласии со вселенной.

Любовь и Красота – вот две движущих силы Гармонии!


С Новым Годом!