Багровый рассвет. Глава вторая

Чиж Анастасия Владимировна
Глава вторая

Я в очередной раз разругалась со своим парнем и сейчас брела в гордом одиночестве к своей подруге Ксанке по вечерней улице. Фонари как назло горели через один, что нагоняло на меня страху. Темноты я вообще-то не боялась, но уж очень я была мнительная и впечатлительная и во всех тенях и очертаниях мне виделись ужасные монстры. Шарахнувшись от очередного дерева, что в ночи мне показался кровожадным маньяком, я уже в душе корила себя, что прогнала Руслана. Парень он был не плохой и меня любил, но уж очень он мной командовал и шефствовал надо мной, а я этого не любила. В свои двадцать девять лет я только ощутила вкус к свободе, наконец-то покинув родительский дом и начав жить самостоятельной жизнью, а тут мою самостоятельную жизнь начали снова ущемлять.

С Русланом мы были знакомы еще со школьной скамьи. Он, как только появился в моем классе среди десятого учебного года, так сразу на меня права и заявил. У меня тогда челюсть отвисла, и дар речи пропал. Он бесцеремонно сел со мной рядом, потеснив мою подругу и заявил:
 - Привет красавица. Я Руслан. А тебя как звать величать? – при этом его восхитительные глаза чайного цвета просто пожирали меня всю с ног до головы, я аж краской залилась. Меня еще никто не называл красавицей и так на меня не смотрел. Я сперва и имя-то своё забыла, а когда вспомнила, было уже поздно, Руслан сам его прочел на моей тетради и смотрел на меня с таким удивленным взглядом. Всё, я готова была сквозь землю провалиться.
- Да, меня зовут Арина. Но не Родионовна, – тут же добавила я, - но все меня называют просто Рина.
- Хорошее имя, правда – улыбнулся Руслан.
- Тогда что? – неужели его могло удивить что-то еще?
- Рисунок, – он указал на краешек тетрадного листа, что выглядывал из-под моей тетради. Там как раз была изображена голова дракона.
- Ерунда – я спрятала рисунок подальше под тетрадь.
- Покажи – резко заявил Руслан.
- Чего?! – я грозно на него посмотрела. Приехали. Мной еще и командуют неизвестные личности. – Шел бы ты… лесом.
- Дай, кому говорю – он силой выхватил у меня тетрадь, а вместе с ней и рисунок. Я взбесилась не на шутку, но на его спасение в класс вошла учительница, и пришлось успокоиться на время урока. Но с этого момента Руслан для меня стал врагом номер один. 

Когда урок закончился, я готова была придушить вора моего творчества, но он, похоже, и не собирался себе ничего присваивать, просто внимательно рассмотрел моё творение и вернул.
- Всё? – буркнула я, пряча рисунок дракона в недра своей сумки.
- Нет, – он расплылся в улыбке, – теперь ты моя девушка.
Я чуть со стула не свалилась. Я его девушка. Бред какой-то. Да на меня никто внимания не обращал, считая гадким утенком. Я была невысоко роста, немного полновата в бедрах, мои русые волосы вечно казались тусклыми на фоне каштановых или черных волос моих подруг. А глаза? Обычные серые невзрачные глаза. В общем, я считала себя серой мышью. А вот Руслан? Он был красавец. Высокого роста, крепкого телосложения с необычными глазами чайного цвета. А его волосы? Такой шевелюре позавидовала бы любая брюнетка. Его черные, отливающие синевой волнистые кудри, красиво завивались на концах, доставая почти до плеч.

Вопреки моим ожиданиям Руслан и вправду выбрал меня своей девушкой. После уроков он навязался в провожатые. Утром встретил у подъезда, и мы вместе пошли на уроки. Так мы с ним и закончили одиннадцать классов. Потом я поступила в медицинский институт, а он в юридический. Вот тут я разгулялась. Из-за загруженности, мы встречались крайне редко, но я все так же продолжала быть его девушкой. А потом он ушел на год в армию, оставшись служить по контракту, и это вылилось в пять лет. Недавно он вернулся со службы и сразу пришел ко мне. Как верный и преданный пес я его не ждала, но и замуж не выскочила. Честно сказать никто и не предлагал. Наши отношения получили дальнейшее развитие, мы стали жить вместе.

Сегодня меня снова хотели посадить на цепь. Руслан, как всегда встретил меня с работы, а я совсем забыла его предупредить, что иду к подруге на день рождение. Вот из-за такой ерунды мы и поругались.
- Руслан, извини, но я сегодня домой не приду. У Ксанки день рождение и я ночую у неё, – я сделала виноватое лицо, но это не помогло.
- Опять ночные посиделки? И почему я вечно узнаю обо всем последний? – он нахмурил лоб.
- Я забыла, – оправдываться мне уже стало надоедать, и мной начала завладевать злость.
- Хорошо, я пойду с тобой, – он взял меня под руку.
- Эй, мы так не договаривались, – я высвободилась из его объятий, – я иду одна.
- Нет Рина ты не идешь одна, – он взял меня за руку и повел в сторону дома Ксанки.
- Иду – заупрямилась я как баран, вырывая свою руку из крепкой хватки Руслана.
- Опять за своё? – он был взбешен.
- Это ты снова пытаешься меня контролировать. Ничего со мной не произойдет – я надула губки. Все мои походы в гости обязательно были в сопровождении Руслана, даже если его не ждали.
- Ты сама-то себе веришь? – усмехнулся он.
Подумаешь, иногда мне кажется, черт знает что? С кем не бывает. И сны людям снятся самые, что ни на есть разнообразные. Так почему я во сне не могу видеть драконов? 

В общем, я его послала и он обиженный ушёл, а я сейчас одна с дрожащими коленками пыталась поскорее добраться до дома Ксанки. Но кто сказал, что должно было быть именно так?

Я уже почти дошла до нужного мне дома и даже видела свет в окнах третьего этажа, как свет фонарей моргнул и погас. Улица погрузилась в темноту, и повеяло прохладным ветерком. Почему-то мороз по сравнению с этим ветерком мне показался тропиками. Я продрогла до костей, и даже мой пуховик меня не спас. Мои зубы стучали, а пальцы рук онемели. Я чуть ли не бегом побежала к спасительному подъезду дома, но вместо этого оказалась в неизвестном мне месте. Кругом был лес, а вдалеке виднелись пики башен. Я в недоумении смотрела на окружающий меня мир и понимала, что я не на земле. А вот куда меня занесло, я не имела ни малейшего понятия. Мне стало еще страшнее. Одна в неизвестном месте, посреди леса. И что теперь? Я не нашла ничего лучше, чем пойти в сторону виднеющихся башен.   

Мне показалось, что прошла целая вечность пока я, наконец, добралась до замка. Да, это был замок – огромный, величественный замок. У него было три башни с острыми пиками. С обеих сторон ворот на маленьких башенках восседали драконы. Я невольно сглотнула. Не хватало еще попасть в лапы огнедышащего чудовища и стать его ужином. Ну, вот скажите, зачем я так подумала? Неожиданно снег повалил сплошной стеной,  поднялась метель, а потом среди этой бури возник красный солнечный луч. Вот это было чудом: ночью появился луч солнца, да еще красного цвета и  стало твориться бог весть что. Из ниоткуда передо мной возник огромный красный дракон. Я от испытанного шока даже вскрикнула, но мой  крик потонул в шуме метели. Но и это было не все: этот самый дракон обернулся стариком и заговорил со мной, словно мы были знакомы всю свою сознательную жизнь.

- Прекрасная дева из потустороннего мира, – начал он, – ты явилась, как и было написано в пророчестве. – Старик мне поклонился, а я растерялась. Во-первых, меня немного смутило то, что мой мир назвали потусторонним, что у нас означало мир покойников, а во-вторых пророчество. Я не знала ни о каком пророчестве.
- Вы, наверное, ошиблись. Я не знаю ни о каких пророчествах и мой мир вовсе не мир покойников – вот, я опять ляпнула что-то не то. Старик сперва удивился, а потом хрипло рассмеялся.
- Я не сказал, что ты из мира покойников. Твой мир, земля, находится по ту сторону от нашего Голубого мира, – он указал вверх в неопределенном направлении. Но я так поняла, это где-то в пространствах космоса.
- А пророчество? – тут-то ему бить будет нечем.
- В нашем мире существует пророчество, что явится к нам земная дева и поможет отыскать последнего Багрового дракона, чтобы возродить мир Лангведока.
- Мир чего? – мои глаза округлились. Драконы, другой мир, земная дева – всё это не укладывалось в моей голове.
- Не чего, а кого – поправил меня старик. – Мир Лангведока – это мир Багровых драконов, что сокрыт от наших глаз магией. Но некоторые люди верят, что этот мир существует до сих пор и что остался последний дракон из рода Лангведока, который возродит мир драконов и он снова станет частью нашего мира, чтобы привнести в него богатство и процветание.
- Я ничего не понимаю.
- Много тысячелетий назад Голубой мир процветал и богател за счет мира Лангведока. Люди и драконы жили бок о бок, вели торговлю, обменивались знаниями. Драконы в отличие от людей умели без ущерба природе добывать золото, драгоценную руду и самоцветы, которых в их мире было несчетное количество. Магия драконов заключалась в том, что они возрождали опустошенные шахты и рудники, а их жизнь длилась многие тысячелетия. Но люди отказались от услуг драконов, посчитав, что запасов золота и самоцветов в Голубом мире хватит на всех. Но люди ошиблись, запасы истощались очень быстро и не восстанавливались. Голубой мир вступил в эру упадка и нищеты. А потом последний правитель развязал войну с драконами, в которой всех их уничтожили. Но есть надежда, что есть где-то последний Багровый дракон. Люди надеются и ждут его возвращения.
- А при чем тут я? – пусть их люди и ищут этого последнего дракона.
- Никто не знает где его искать, а по пророчеству, только земная дева сможет отыскать вход в мир Лангведока, где и найдет последнего Багрового дракона.
- И вы решили, что эта земная дева я? – приехали. На меня еще и поиски дракона повесят. И почему всем так хочется меня чем-нибудь занять, обременить? Неужели я так мало прошу? Всего-навсего немного свободы.
- Никто из земных дев не смог бы попасть в Голубой мир, если бы не был с ним связан – огорошил меня старик. Я что…? Нет, это немыслимо.  – А ты спокойно прошла сквозь завесу.
- Нет, это не я прошла, а вы меня сюда притащили – запротестовала я.
- Тебе снятся странные сны про драконов. Ты рисуешь совершенно неизвестных тебе существ, как будто видела их воочию. В глубине души ты веришь в них – старик говорил мягким, убедительным тоном.
- Постойте! – меня осенило, – вы дракон, – я указала на него пальцем.
- Нет, – рассмеялся старик, – это всего лишь магия.
- Магия? – все, я готова была свалиться в обморок.
- Я принял облик дракона с помощью магического заклинания, но я не дракон, к сожалению, – он понизил голос почти до шепота.
- Замечательно. А теперь мне пора. – Я развернулась и пошла прочь. Моя голова шла кругом, мысли путались, а ноги заплетались. К моему сожалению старик не последовал за мной. Зато я узрела его на той самой опушки, с которой начала свой путь.
- От судьбы не убежишь – он развел руками. – Ты обязана исполнить пророчество.
- Я никому ничем не обязана, - огрызнулась я и тут же пожалела о своих словах. Старик резко осел на снег и закряхтел. Я испуганная подбежала к нему в попытке помочь.
- Я умираю, – прошептал он. – Обещай мне, что найдешь последнего Багрового дракона.
- Господи, за что мне это всё – взмолилась я, но не смогла отказать старику, когда из его глаз полились слезы. – Хорошо, хорошо. Только как я снова попаду в этот мир и где мне искать этого дракона?
- Как только луна в твоем мире окрасится в красный цвет, откроется проход в наш мир. А дракона зовут Редрок, и он придет к Священному Красному морю в страну Лангведок, – последние слова потонули в шуме метели, и я почти ничего не разобрала, а старик испарился.


Мир вокруг меня снова стал обычным. Я бежала к спасительному подъезду, словно и не было никакого Голубого мира, странного старика и его слов о пророчестве. Ксанка уже ждала меня у двери, недовольно постукивая изящными пальчиками о косяк.
- Ринка, куда ты запропастилась? Я уже минут двадцать тебя жду. Бежала к подъезду и пропала.
Я смотрела на подругу удивленными глазами. Значит, мне не померещилось, и я действительно была в другом мире. Пришлось все рассказать, как есть.
- С ума сойти – Ксанка схватилась за голову. У нее была шикарная копна каштановых волос, красиво уложенных по случаю дня рождения, а карие глаза излучали ужас. Еще бы, я только что поведала ей, что была в другом мире, разговаривала со стариком магом, который мог превращаться в дракона. А еще я обещала вернуться и исполнить пророчество. – И ты во все это веришь? – Видимо Ксанка засомневалась в моем умственном состоянии. И правильно, я сама в нем сомневалась.
- Не знаю – честно призналась я. – Звучит неправдоподобно, но в то же время старик говорил так убедительно… и про сны мои знал… и про рисунки.
- Да твои драконы удивят, кого хочешь, – согласилась Ксанка. – И что будешь делать?
- Ждать – я пожала плечами.
- Думаешь, луна сможет окраситься в красный цвет? – засомневалась моя подруга.
- Я уже не знаю, о чем думать и во что верить – вздохнула я.

Утром меня подняла знакомая мелодия на сотовом телефоне. Звонил Руслан. Я, закатив глаза, взяла трубку. Сейчас начнется промывание мозгов и нравоучение. Но Руслан, как ни странно, просто попросил прощения:
- Привет Рин – у него был такой несчастный голос, что мне стало стыдно за свой поступок. Ну что такого в том, что он бы пошел со мной? Может тогда я бы не попала в другой мир.
- Привет.
- Я хотел попросить у тебя прощение. Я был не прав. Ты действительно имеешь право на свободу – прозвучало, как «мы расстаемся».
- Ты меня бросаешь, да? – на моих глазах стали наворачиваться слезы. Мне ужасно не хотелось терять Руслана.
- С чего ты это взяла? – удивился он, и у меня отлегло от сердца.
- Показалось. Встретишь меня? – сменила я тему.
- Я вообще-то уже давно стою под окнами Оксанкиного дома и жду тебя, – усмехнулся Руслан.
Я вся просияла. Быстро распрощавшись с подругой, я на крыльях любви летела к своему Руслану. Он заключил меня в сои объятия, и мы в обнимку пошли домой. Мы вроде как помирились.

С того дня минуло четыре года. Был морозный зимний вечер, канун Нового года. Я как завороженная смотрела в окно и не верила своим глазам – на небе светила красная луна. Красная луна, вы только подумайте. Как такое возможно? Я тут же вспомнила про данное мной обещание. Но я совершенно не знала, что мне делать и где искать вход в Голубой мир. А еще был Руслан, которому нужно было как-то объяснить моё исчезновение. Но я так и не нашла нужных слов, просто оставила ему записку на столе: «Руслан, я тебя очень сильно люблю, но мне нужно уйти. Когда вернусь, не знаю. Целую. Твоя Ринка».

Я в теплом свитере и пуховике, в высоких сапогах на толстой подошве и болоньевых брюках,под которыми красовались мои любимые шорты, с надвинутой шапкой почти на нос, стояла в том месте, где в прошлый раз открылся проход в Голубой мир. Магических слов я не знала, волшебной палочки у меня то же не было, зато было данное обещание умирающему старику, и я должна была его выполнить. Я закрыла глаза и побежала, думая о Голубом мире, странном замке, необыкновенном лесе…
Я и не заметила, как следом за мной бежал Руслан и что-то кричал, все было во власти метели. Когда я остановилась, то поняла, что у меня получилось. Я стояла посреди опушки, а позади меня  на корточках сидел запыхавшийся Руслан.
- Ну, и где мы? – задал он мне вопрос, а я готова была разреветься.

http://www.proza.ru/2013/01/01/750

28.12.2012г.