Дружба в мыслях

Литл Катрина
Ну хоть убейте не бывает дружбы между парнем и девушкой. И не мной поставлен такой приговор, а временем и жизненными случаями, свидетелями. Всё рано или поздно обретает свой конец.  Мерзкое начало этого отрывка мыслей, но придумать ничего приятней не в силах. Хоть и хочется вылить на бумагу радужную краску пережитых за последние дни чувств и эмоций.
Не сложно догадаться, что это радуга будет посвящена именно дружбе, дружбе парня и девушки.
Как забавно получилось. Почти так же как однажды про погоду.
Как оказалось это началось на много раньше, чем я бы могла себе представить. История детства. Такая чистая и милая. Малая и дядя. Ничто не может быть кроме таких редких встреч и прозрачной дружбы. Прозрачной? Да. Хорошее слово. Сложно назвать это дружбой. Не вовремя она проснулась. Пауза была в несколько лет. А потом обрушилась на голову. Вот так взяла и рухнула, сломала всё. Я его уважала, как старшего брала. Так уж въелся в моё детское сознание, не спросив разрешения. Я с радостью проводила с ним бессмысленно время. Ничего, кроме того, как прокатиться по городу, а на десерт посидеть в машине возле подъезда. Взрослый. Занятой. Он спешил в бильярд, на встречу с друзьями, к брату, к девушке….всегда. А так хотела задержать его хоть на пару минут. Только не подумайте что влюбилась. Мне хватило этих подколов из уст родителей. Дело в том, что родители тоже знакомы, в хороших отношениях. И это всё усугубляло, на самом деле… Я не задумывалась о своих желаниях остановить время. Зависнуть с ним на мгновенье в этой машине. Просто так приятно было. Чувство глупости не покидало, шутки не те. Всё не то. Птицы разных полётов. Он транслировал улыбку и это был самый беспощадный момент. Такой железный. Мнение никак сформироваться не могло. Это бесило.
Как то время прошло. И та прозрачная дружба держалась только на виртуальной нити. Интернет. И это расстояние как то успокоило ту привычку. Казалось. Если бы. Как жаль, что у меня это началось намного раньше, чем у него. Разум бил по щекам, пытаясь привести в сознание и показать ту реальность. Реальность, которую я так не хотела видеть. Даже зимняя встреча была холодной. Простой. Видимо соответствовала погоде. Забавно. Даже не скучала. Рада встречи и только. 
Я так не люблю привязываться. Это чудовищное чувство.
Лето всё испортило. Хуже и представить нельзя было. Этот симптом.  Но никогда, ни за что я не признаюсь. Гордая. Это значило для меня очень многое. Лучше терпеть и молчать, чем просто потерять. Его искренность и доверие покорило. Сбило с ног. Не оставило минутки на осознание, как ломает. Что дальше? Для меня так много значит, когда люди мне открываются, доверяют, рассказывают себя. Зачем? Как? Почему это было сделано? Ведь мы так давно не виделись…
Вообще он сам виноват. Я глупая. Я фантазёрка. И сама напридумывала себе сказки. Тешила надеждами. Останавливало только чувство страха. Страха потерять ту самую ниточку.
Так хотелось большего. Слова поздравления внедрились в самую глубокую часть разума. Я была не в своей тарелки. Но это не помешало получить долю кайфа. Так хотелось не только обнять… А объятья…Его объятья. Чёрт! На что мне голова. Где ты был раньше, мой дорогой разум. Ты не оставил мне даже мельчайшего шанса спастись.
Спасибо. Спасибо, что я не испугалась. Хочется верить, что повзрослела. Спасибо, что взаимно…Так успокоило это.
Жаль. Жаль тебя. Жаль меня. Ведь с каждой секундой я привыкаю сильней. И 3000 км прописаны не простым карандашом и их нельзя просто стереть. Что будет дальше?