Одежда для правды

Андрей Яхонтов
 «Малыш, Ложь - зло, а, Правда - сила…»
Твердили мама и отец.
Все так для них и было,
Пока, у правды  вид был милый,
Душистый, мягкий и опрятный…
Но вот, она немного некрасива
И я наказан. Я в углу!
Не видя в фразе той ни смысла, ни мотива.

А Ложь юна, блистательна красива,
Всегда добра, готова услужить:
Прикрыть у истины изъяны,
Что нужно скрыть в тени,
Где выгодно, украсить вид…

Она со мной, по-дружески открыта:
«Я шелуха на луке, чтобы не плакать.
Я лепестки у роз, чтоб не заметить шип.
Я дело сделала  и сразу же забыта.
А для тебя, мой друг, я плащ волшебный:
Не показав себя, представлю в лучшем свете
 Тебя и помыслы твои в придуманном сюжете.»

Ложь во спасенье, ложь во благо…
Солги всему, солги себе!
Солги! … и ждет тебя награда:
Игрушки и печенье,
И восхищение, и уважение,
И … Любовь.

Тот плащ, давно мне служит кожей.
Я не таков, каким кажусь,
И этим нечего гордиться.
Но смысла не было сердиться:
Казаться, кем ты хочешь,
Гораздо легче, чем им быть.
И ради этого, не сложно,
Кто ты на деле есть,  забыть.

И я забыл. И я смирился.
И я играл исправно роль.
А что? Я много добился…
Да знаю я! за все приходиться платить,
Чтоб жить, чтобы творить, чтобы любить!

Любить! Я помню, как сейчас слова,
Что Ложь, смеясь в глаза сказала:
«Теперь твоя Любовь – моя!»