Начало

Анастасия Акудович
(Предоставляю вашему вниманию зарисовку. Вполне возможно из этого даже что-то выйдет)   

 Дорожное полотно тянулось на тысячи миль вперед, оставляя позади   оголенные отрезки полей. Молодой юноша, не отрываясь, смотрел в окно поезда, провожая взглядом низкие домики. Внешне он ни чем не отличался от своих попутчиков. На вопросы отвечал неохотно, переводил разговоры в новое русло, о себе рассказывал мало, много курил, убирал упавшие на лоб кудри легким движением руки. Если бы можно было написать с него портрет прямо там, в купе или же стареньком тамбуре, оно могло бы рассчитывать на хорошее место где-нибудь в частной коллекции. Было в нём что-то отрешенное, вдохновенное. Актер быть может... Или же заядлый шулер с этаким лисьим прищуром и ловкими музыкальными пальцами.

    Рассчитывать на знакомство с этим человеком было бы глупо и не правильно. Он не походил на того, кто ищет случайных встреч. Оставалось лишь внимательно слушать незнакомца, улавливая в голосе нотки иронии и веселья.

    -А вот я котов не люблю – Видимо это был ответ на высказывание одного из наших попутчиков. Начало разговора я упустила, поэтому старалась как можно быстрее понять, к чему было приурочено это заявление. – Мне как-то собаки ближе, они хоть верны хозяину, а коты… Ветреные животные.

    -Дмитрий, голубчик, вы не правы. Каждая тварь божья важна на свете. Вот рассудите, не зря ведь коты были священными животными – Эта мысль принадлежала некому пожилому джентльмену, который недавно присоединился к нашей компании.

    -Быть может, но свое мнение я оставлю при себе. А ты? – юноша обратил взгляд ко мне, - что же ты молчишь, наверняка у тебя на это найдется свое мнение. – Сказал он, улыбнувшись и смерив меня удивительно зелеными глазами.

    -Ни восторга, ни отвращения у меня они не вызывают. – ответила я - У меня дома живет замечательная беспородная кошка, которую мне принесли недавно… Уживаемся. Не так уж они плохи… - молодой человек повел бровью и перевел взгляд на другого собеседника.

    -Чудо – отозвался кто-то с верхней полки, как бы невзначай, тут же продолжив разговаривать, но уже на незнакомом мне языке. Всё, что происходило после начало смазываться,  теряясь в контрасте со стуком колес. Внутренний голос ещё продолжал вести несуществующие диалоги, открывая всё новые горизонты возможных тем. Через какое-то время я оторвала взгляд от пейзажа за окном и с удивлением обнаружила, что многие уже разошлись по своим местам, а быть может и вовсе вышли на прошлых станциях.