Мёртвая революция. Глава 4 Революция

Степан Сандаков
Мы долго шли с Брониславом, по разным переулкам. Не наткнулись не на одного больного. Я задавал ему различные вопросы. Одним из них, был опять же о ударе по лицу. На что последовал ответ, убедивший меня в его здравомыслии. Ибо все мы люди, и в нас всех есть место страху. Одни выражают свой по одному, иные по другому. Его вид не показывал, что он умеет бояться, но это не делала из него машину. Внутри его был испуганный человек, как и все он не мог понять, что твориться на улицах, и что с этим делать. Но мне казалось, он имеет представление происходящего больше меня.
На вопрос что меня ожидает, он сказал, что это мне нужно увидеть самому. Собственными глазами узреть, и оценить. Я послушал его, выхода собственно другого не было. Я был растерян, хоть и чувствовал силы воли, которой у меня не наблюдалось с детства. С того момента как я начал понимать этот мир, и какие правила он несёт с собой!
Сейчас я видел перед собой человека, который плюнул на правила. Оценил это глобальное происшествие, как-то иначе! Как это ему удалось? Я не знаю…
Вокруг нас начали появляться высотные дома. И это значило, что мы продвигаемся вглубь города. Нервы начали играть со мной злую шутку, и я спросил насколько это опасно. На то был ответ, что все психи заняты другим делом. И нас не побеспокоят. Я недоумевал. Что за дела могут быть у этих тварей?!
- Что ты думаешь о том, в чём заключается наша жизнь?- вдруг, не с того не с сего спросил мой попутчик.
- Ты имеешь в виду какое время?- уточнил я.
- Это время. Сейчас! В чём смысл?- этот разговор обещал быть интересным.
- Наверное, попытаться решить эту проблему.- Мне хватало оптимизма, но видимо мой собеседник был иного мнения.
- Скоро ты увидишь проблему, этого общества. Увидишь много чего, и поймёшь. Если не дурак, мне пояснять не придется. А сейчас, давай просто прогуляемся до места назначения.
Он резко прервал разговор. Это меня разочаровало. Я рассчитывал на какие-то подробности. Но это было напрасно, чем дальше мы продвигались к месту назначения, тем угрюмей он был.
Но в скорее, мы достигли высокого, в десять этажей здания.
- Мы пришли, тут поакуратней! Нам надо подняться на самую крышу.
Я послушно шёл туда, куда вёл меня Бронислав. Преодолевая этажи, мы приближались к месту, куда он меня вёл. Забравшись на последний этаж, мы поднялись па лестницы и оказались на крыши этого здания. Тут дул приятный ветер, солнце ярко светило, ласково пригревая тело. Бронислав повернулся ко мне и, разведя руки по сторонам, произнёс:
- Мы на месте!
- И что же ты здесь хотел мне показать?- недоумённо произнёс я.
- Подойди к краю, посмотри.- Он заговорчески посмотрел на меня, и указал то место.
Я не стал упрямиться. Твёрдым шагом, направляясь к указанному месту, я попытался представить, что меня там  ждёт. Но когда я достиг края крыши, я понял, все мои догадки и близко не подходили к реальности.
Я замер.
Увидел как у противоположного здания, через дорогу от нас, творилось нечто, холодящая кровь. Это был какой-то универмаг, окружённый сотнями, а то и тысячами трупов. Они в едином потоке, массе, рвались в здание. Единственной преградой им были хлипкие решётки. Они как обезумевшие фанаты тянулись к желанному…
Я застыл на месте. Не в силах оторвать взгляда. Я вглядывался всё дальше и дальше. Я наблюдал как все люди, которые жили в этом районе, собрались здесь. Они имели только одну, но общую цель: добраться до оставшихся в живых!  Их рычание, и приглушенный вой, доносился до меня как загробная музыка. Восставшая из мёртвых песня!
Кошмар, в который я попал недавно, сильно преобразился. Он начал приобретать новые краски, очертания. Я увидел собственными глазами, весь масштаб произошедшего. Весь ужас, страх, ненависть. Это был конец. То что я сейчас видел, наверняка подтвердило мои догадки, о падении всего что я знал. Это зрелище поставило жирную точку в моих мыслях, и вообще на цивилизации! Поняв весь этот ужас, царивший внизу, я бессильно опустился на пол.
Бронислав подошел ко мне, то же присел. Достал из рюкзака бутылку рома. Открутил крышку, отпил, и, произнеся что-то вроде «Ё-хо-хо!» Передал её мне. Я, то же выпил.
-Теперь ты понял, что твориться на улицах города. Этот мир уже мёртв. Мы с тобой сидим здесь и это хорошо понимаем. А в том торговом центре, находится несколько человек, этого не желающие принять! Это важно, брат, не стоит цепляться за жизнь. Всё просто, пока есть время, живи. Но его будет отведено, очень мало.- Он взял бутылку у меня и сделал ещё глоток.
- Для них нельзя ничего сделать?- спросил я.
- Нет, ты видел, что твориться внизу. Они уже приговорены.
Я опустил голову.
- Они как звери. Конечно, и раньше люди часто вели себя по скотски, но сейчас это так явно. Они движимы одной заветной целью…- я прервался.
-Какая ирония, люди достигли гармонии друг с другом, только после смерти! Это конечно печально, но поэтично.- Бронислав пожал плечами.
- Теперь, я хотя бы знаю что от них ожидать. Они могут напасть и загрызть меня. Но никогда не будут больше  людей пытать, насиловать, издеваться. Среди них нет, ни маньяков, ни пидофилов, ни извращенцев.- Я уставился пустым взглядом в небо.- Нет разницы в слоях общества, расизма, нет да же гомосексуализма!- рассмеялся, невесёлым смехом.
- Ты прав, брат. Совершенно верно! Мир изменился, и в хорошую и в плохую сторону. По мне так люди превратились в то, чем они являлись под толстыми слоями масок все эти годы. Теперь во всём городе нет разногласий, я философ, глубоко в душе. И могу сказать, что наступила настоящая революция, всего человечества!
- И что тогда делать нам? Тем, кто пережил революцию, как ты её назвал.
Бронеслав сделал паузу, перед тем как ответить. За тем повернул голову ко мне и произнёс:
- Что угодно, всё разрушено. Я лично, буду жить в своё удовольствие. Пока конечно не придёт моё время, и я не присоединюсь к новой цивилизации. Если её можно так назвать!- он улыбнулся.
Мне хватило времени, что бы понять: мира, такого, каким мы его видели раньше, больше нет! Есть то, что мы сейчас могли наблюдать на улицах, моего родного города. Теперь они хозяйничали на улицах. Мы же имеим возможность, прожить ещё немного, но только если будем вести себя тихо и не высовываться. Я понял всю серьезность ситуации, это больше мне не казалось интересным приключением. То чем являлся наш город, сейчас смело можно было назвать полем боя, моего боя за выживания.
Я сделал большой глоток спиртного и твёрдо произнёс:
- Мы ещё повоюем, плевать я хотел на всю эту философию. Я пока умирать не хочу!