Зои

Адамант Луар
Заканчивался декабрь - улицы, витрины магазинов и фасады домов нарядились в гирлянды. Люди стали немного раздражительнее, бездомные собаки немного толще. Я ждал  Зои в «Бойлерной» - единственном месте, где всегда было тихо и спокойно. В предпраздничной суете потоки людей хлынули из своих домов, заполняя все свободное пространство, стало тяжелее дышать, хотя настроение оставалось приподнятым.
Я курил уже третью сигарету и пил второй стакан виски, а моей знакомой все еще не было видно. О, да, немного о ней. Мы познакомились лет пять или шесть назад на чтениях, которые у меня состоялись  в мотоклубе бригады «Потерянных ангелов» в Джерси. Хорошее место, прекрасные люди, с тяжелыми багажами смертных грехов за спиной и темным прошлым, но, несмотря на это, весьма просты в общении. Зои была в клубе первой почти во всем. Она резала улицы на черном двухцилиндровом «Victory Vegas 8-ball», могла пить ром даже тогда, когда все остальные валялись под столами и била в дартс самого Дарина Янга.  Президент клуба Крис Стаглер подарил ей титановую вилку с гравировкой, а Боб Дилан обещал, что напишет для нее песню, правда так и не написал. Зои часто улыбалась, часто дразнила полицейские патрули и часто участвовала во всевозможных мероприятиях, где требовались хорошая реакция, скорость  и способность принимать неординарные решения. Все это я увидел в ней с первых минут нашего знакомства и практически ни в чем не ошибся.
Нахлынувшие воспоминания были столь сильны, что я даже почувствовал запах ее духов. Я закрыл глаза и осторожно втянул аромат, а когда открыл, оказалось, что Зои пришла, она сидела напротив меня.
- Привет, Джек, - сказала она мягким голосом, достала из кармана косоворота пачку «Lucky Strike» и бросила ее на стол.
- Привет, Зои. Почти два года, - я мимолетно вспомнил нашу последнюю встречу и закурил. Она взяла мой стакан с виски и выпила его залпом.
- Да уж. Представляешь, на 37-ой гололед, я навернулась. Хорошо еще только штаны сожгла движком, когда набок падала, а так бы была вторая нога тоже красивая. Черт бы взял эту дорожную службу.
- Могла бы по Мэдисон проехать, там комфортнее. Точно в порядке? Можно взять ведерко со льдом.
- К черту. Лучше возьмем еще виски.
Она подозвала официанта и заказала бутылку, я знал, что этим дело не кончится, потому добавил к заказу еще пару сэндвичей.
- Слушай, Джек, мы не очень хорошо расстались в последний раз.
- Ничего, могло быть хуже. Хотя телевизор из окна – это уже был перебор.
- Откуда я могла знать тогда, что ты окажешься прав. У тоннеля Линкольна меня уже ждали. Этот придурок Седов со своим полоумным братом. В общем, спасибо, что помог. Мне бы хотелось отплатить тебе, но у меня ни черта нет. Я второй день только в городе и пока вариантов ноль.
- Ничего не нужно. Давай, просто забудем и начнем все сначала.
- Окей.
Выпивку принесли, и мы сразу же опрокинули по стакану, сигаретный дым стал приятнее. Зои откинулась назад и выпустила пару колец, потом оперлась о стол.
- Как-то тут пусто, - она окинула взглядом бар.
- Здесь всегда так, - ответил я и, не дав ей что-то сказать, продолжил – Город изменился со времени твоего отсутствия. Он стал темнее и неприветливее. Я не думаю, что тебе сейчас стоит появляться на том берегу, поэтому я снял небольшую квартирку на Олд Слип для тебя, как осядешь и разберешься с делами, посмотрим, что можно сделать с «Ангелами».
Зои насупилась, - Дерьмово дело, но я согласна. С годами в голове появляется благоразумие, и кажется – подождать с возвращением какое-то время, это именно тот вариант, который подходит мне. Кстати, - она подпрыгнула на месте, - Ты женился?
- Нет.
- Что так? Все же на мази было?
- Не было ничего.  Просто казалось. Она осталась в Бронксе, а я переехал в нижний Ист-Сайд. Сейчас у Алана в Нью-Йорк пост  работаю, платят, и ладно. Обо всем остальном стараюсь не вспоминать. Ни к чему, только мешает.
- А до прозы, когда доберешься? Ты еще не все рассказал.
- Когда-нибудь обязательно расскажу.
Чем дольше я смотрел на Зои, тем больше мне казалось, что ей известно абсолютно все, однако при этом, она была естественно легка.
- Слушай, я тут была в Денвере. Заходила в книжную лавку, - она ухмыльнулась, - Позвонить. И вот – твои книжки-то лежат на полках. В такой жопе как Денвер, представляешь? М…
Официант принес сэндвичи. Зои схватила один и отхватила кусок, продолжая, - М… Так вот, я купила одну. Думала тебе подарить, когда вернусь, но по дороге, когда я уже подъезжала к городу, меня мудак один подрезал. Козел. Я равновесие удержала, все путем, а не заметила, как сумку снесло нафиг. Так вот, я о чем. Джек, прости, но в дополнение к квартире мне бы не помешала парочка чистых нарядов.
Я улыбнулся. Зои, которую я знал, вернулась.
- Окей. Сразу отсюда пройдем через магазины и заодно отдадим твой ушатанный сельскими дорогами байк Митчу, у него за углом мастерская. Пусть посмотрит. Ты нашла отца?
- Что? А. Не. Так съездила. Не живет он там больше, никто не знает где. Ушел. Сам меня найдет, если жив. Это все неважно. Слушай. У меня появилась идея – давай свалим на какое-то время из города?
- Чего ты вдруг?
- Суета, суета. Присоединяйся, поехали в Колорадо, там дороги свободнее. Писать ты и там можешь. В Аспен дэйли, к примеру, - она хихикнула.
- Я-то могу. Откуда такая страсть к приключениям – первые двадцать пять лет своей жизни ты провела тихо-мирно, из Джерси не вылезая.
- Откуда? Да ладно, это  моя оборотная сторона – я могу и на байке гонять и блинчики печь. Если мы поторопимся и решим эту проблему к концу недели, то я точно знаю, где можно будет остановиться в Аспене. Ты как?