Обещание

Рита Байчурина
***
-Я обещаю звонить тебе раз в месяц! Как на счет второго воскресенья? Ладно?!
Она печально улыбнулась не веря в то, что я выполню свое обещание....

Прошло уже 6 лет, но я продолжаю звонить... каждое второе воскресенье текущего месяца! Набираю давно заученные цифры, жду три долгих гудка и слышу в ответ радостный голос... где бы она ни была, что бы не произошло, она говорит со мной... Мы конечно ссоримся но я все равно звоню ей, это обещание, которое я не могу нарушить!

У каждого из нас теперь свои семьи, заботы и прочие неприятности!! Но все равно мы находим время, чтобы поговорить!
Пусть мы не вместе, мы всегда есть друг у друга!

Даже сейчас, когда ее уже нет... я все равно набираю ее номер и жду... голос оператора сообщает мне, что ее номер недоступен...
Я обещал, я буду звонить, буду даже, если стану настолько беспомощным, что не смогу набирать цифры... я должен, я обещал...

***
В этот день все по другому, все не так! Я как обычно взял телефон чтобы позвонить ЕЙ... мимолетная тишина, и... идут гудки... кто-то снял трубку, в ожидании я жду, что мне ответит она!
-Алло, - голос до безумия напоминает мне ее. - дедушка, это ты?
-Да...