Безумная... вечный ребёнок...

Диана Дикая
Я не хочу быть взрослой. Ты знаешь это, братишка... Ведь ты такой же, как и я, вечный ребёнок, Питер Пэн. Зачем взрослеть, если намного веселее и счастливее - быть ребёнком? Только не взрослея можно наслаждаться такими простыми радостями как взявшись за руки бежать навстречу ветру, кидаться снежками или дома подушками, хохотать и беситься, играть в прятки и догоняшки... Наслаждаться жизнью, природой, свободой, всем окружающим миром - вместе... Видеть чудо в каждой снежинке, капле воды, в танцующей на свету пылинке... Искать таинственные места и придумывать им легенды... Смотреть на мир сквозь призму волшебства и романтики, радоваться каждый день всему, что видишь... Даже если это серые тучи, в них можно увидеть нечто прекрасное и волшебное... Знаешь, как я люблю бегать по лужам под дождём, безумно хохотать, подставляя грудь грозе, любоваться течением весенних ручейков, прыгать с кочки на кочку во время весеннего разлива, бегать и подкидывать в воздух осенние опавшие листья, гулять под снегопадами, валяться в сугробах... да много чего ещё! Это всё так весело! И это всё нельзя делать, когда ты уже взрослый, иначе тебя сразу посчитают безумным... Но я хочу быть безумной! Я не собираюсь отказываться от всех этих простых радостей!
Мне только хочется, чтобы кто-то мог разделить их со мной... быть вместе... вместе беситься и веселиться, вместе бродить где попало и выдумывать красивые истории... да что выдумывать - создавать своей собственной жизнью, любуясь повседневными чудесами! Лишь бы вместе... было бы с кем...
28.12. 2012