Бесконтрольная звезда

Дина Трувор
Бесконтрольная звезда
28.12.12
    Схоронили Душу за оградой, кому-то не люба она. И, год от года, руки разводили, *ей не положено, судили! – самоубийцам быть на кладбище нельзя. Тихонько крали её мысли, с собой она их не взяла. О ней молчали, говорили, о ней по свету шла молва. Её, конечно, отличали, но она гордою была. С гордыней не была знакома, не зло была её цена, зачем ей горлице печали?
– Ей Мир открылся весь, до дна! И несказанной красотою, завидной силой мира и тепла, явились океаны, горы и бесконтрольная  звезда, творила поднебесные просторы и  неизведанные дали и поля.

Однажды  Бог спросил её! – ты кто така? Взялась откуда? врёт молва, что вроде, ты не от меня! Давай колись, смотри в глаза, ты чья?
– Твоя я, батюшка, твоя… Бессребреница я, Отец, да кто поверит. В чём вина? Сама не знаю… Жила, жила, и вдруг открылась… и стать звездой не поленилась. Не сомневайся, открой дверь, моей породы не чурайся и поверь, ведь воздух рая не кладбищенская тьма. Когда-то ты родил меня, но так давно, что позабыл. А помнишь, как меня любил? Была я утренней звездой, для жизни, не могил, и обходила мир верстой. Пленяясь утренней порой, ты мне поэзию дарил. Неужли, не припомнишь? Или Зарю давно не видел? Всё больше взрывы, где ж, твои душевные порывы, не в карты ль проиграл? Я знаю, человек тебя обидел! а, человека ты любил, иль ненавидел?
Прошу, прости его незрелое сознанье, так долго длишь формированье, что впору и забыть. Не всем понятно как служить и толкованье, у кого б спросить. Куда ни кинь, всё полонила сныть… 
Сама себе уже не верю, а Душу за оградой хоронить, не пристало даже зверю, может тебе за этим последить? – смотри, проверю… 

Эй! Пострелёнок… брось шутить, сама-то только из пелёнок. Меня учить… Простыл Души невидный след, оставив золотистый свет и растворился…
                Всем Привет!