воплощение заданного

Тамара Барышева
"Как много девушек хороших, как много в русском разных слов..." - двусмысленность?.. Нет, просто залетела на огонёк мысль чукчи-мечтателя. Кондовый графоман проблемы не видит - и девушек, и слов ровно столько, сколько нужно.

 Почему же, почему же, почему же... буковки не поддаются дрессировке? Мысль сдавила на странице неизбранного, как желание попИсать. Срочно прибежала к своему горшку - правда же, горшок - накопилось - отлей.

 Неизбранный в ответе восторженному рецензенту открывает глаза на недостатки стишка (там косяком - умные слова, повторять которые - всё равно, что материться). Я ведь тоже свои недостатки знаю и, думаю, вполне могла б хоть от некоторых избавляться -"много в русском разных..." Почему же из множества вариантов сознательно выбираю неблагозвучие?

 По большому (нет, не к горшку возвращаюсь! хотя... как знать?), по большому счёту у дела (слышите: удела? можно бы проще - дело), так вот: у него две древних утилитарных задачи - пение и память.

 Для решения первой требовалась стопроцентная притирка буковок, и нынешние, вродекакбы, стремятся... Беда в том, что и с медведями на обоих ушах нынче легко попасть в объятия успеха - аранжировщик загримирует. Ну и сидели бы там, где медведей не видно, так нет же - подавай им, собою любимым, печатную продукцию - вещественный успех. Успех ли? Бумага насилует молча.

 Со второй задачей справиться трудней - для запоминания буковкам требуется не только притирка, но и непременно яркость. И летит из каждого окна: "Ты цылуй меня визде..." Никто не спорит - ярко, ослепительно! Рифма - чисто руссконародная - без усилий оседает в памяти.

 Кажется, мне обе задачи как-то не очень... Соблазнительны, да. Идёшь себе в проходочку по незнакомой улице, а из окон родные буковки гурьбой - мечта! Или детсадовцы на утренниках выразительно тебя любимого читают - душа радуется! Что ж соблазн-то скукоживается, кто его в угол загоняет? Видимо, есть ещё задача? Большая, неповоротливая, за областью видимого...

 И опять соблазн - дотянуться до невидимого. Ни глаза, ни уши, ни повехностная память не помогут дотянуться... На цыпочках главное - не спешить, держать равновесие. Вот тут-то мои недостатки превращаются в опору. Ты на них тормозишь, возвращаешься? Не проглатывается сходу? А ты пожуй, как жевал Н. Рубинштейн. Я не против, гарантирую - прожуётся, проглотится, переварится. Последнее - процесс длительный и, как раз, невидимый.
 Потому и выбираю из множества - по принципу УДЕЛьной плотности. Грубая пища помогает сохранить здоровье.

 Видать, не тем делом занимаюсь?.. Энтеролог во мне пропадает.