прошлое и будущее

Каста
Закончить этот год... Подняться на еще одну ступеньку вверх: сложно, страшно, да и в конце концов, тяжело. Хочется забыть, забыть какие-то свои поступки, ошибки. Первый раз в жизни я жалею о многих вещах, которые совершила в этом году.
   Я подъехала к нашему кафе- надо попрощаться с ним, просто вспомнить, как в прошлый год мы счастливые 31 числа ворвались сюда, чтобы выпить по чашечке кофе и просто побыть рядом. В этом году как-то пусто, все не то. Я зашла сюда: все те же девочки-официантки, также приветливо улыбаются. Я заказала 2 капучино. Одну чашку поставила напротив. Мне просто захотелось на секунду представить, что ты здесь, рядом... Я помню все твои интонации, улыбку, выражение глаз, как будто это было вчера. Выкурила пять сигарет. Твоя чашка кофе осталась нетронутой. Ты не пришел и уже не придешь. Я вышла из кафе как после посещения могилы родственников на кладбище, с чувством выполненного долга - я попрощалась с этим кафе, навестила его... 
Затем я поехала к Астории. До чего же я люблю этот отель, он настолько красив и величественен! Входя сюда, ощущаешь себя высоким иностранным гостем. Я подъехала, запарковала авто, как всегда нервы,  меня немного колотит. Звоню: "ты на месте?". "да, я жду тебя у входа". На улице скользко, я не бегу, я буквально лечу на каблуках даже не боясь падений. Ты стоишь, улыбаешься! Ты нравишься мне. Нравишься за то, что даже когда плохо, по тебе никогда этого не поймешь, потому что ты всегда весел и твоя улыбка... Я не могу объяснить, как магически она действует на меня! А голос... Этот потрясающий голос от которого мое сердце начинает биться быстрее. Как мне приятно быть рядом с ТАКИМ мужчиной. Мужчиной, который вернул меня к жизни, "выходил" меня, как наркоманку, снял с иглы! Я очень боюсь потерять тебя сейчас. Я смогу опять сорваться тогда, а я не хочу! Хватаюсь за тебя, как за последнюю соломинку из плота. Если ты уйдешь, я утону! 
Ты улыбаешься, ждешь... Швейцары открывают нам двери и мы заходим, держась за руки, в этот отель. Я даже знаю, что мы будем заказывать, точнее, что ты закажешь мне- это обязательно будет клубника. Я помню, что только один раз я заикнулась, что люблю ее и ты привез мне три разных вида, где ты их достал одному Богу известно, но мне было безумно приятно!
"Пожалуйста, шагни со мной в Новый Год, я прошу тебя"
"да ты что, дурочка, я же никуда не деваюсь! Я с тобой и мне с тобой очень хорошо"
  Час назад я зачеркнула прошлое, попрощалась с ним и сейчас я поняла сколько счастья ждет меня впереди! Не надо ничего бояться - надо смело шагать вперед!