Величество случай

Людмила Илларионова
               

                ( посвящение « Центру вселенной » )

Сегодня утро хмурое и дождик моросит
И на дворе повсюду осени приметы.
А у меня тоска и ностальгия,
По времени ушедшему уж в Лету.
Грущу по времени ушедшему как вздох.
По травам и цветам, что отшумев, завяли.
По лету знойному, по пляжу, что усох.
По человечьим радостям и по печали.
Что будет впереди, того не знаю я
Но и сейчас не передать того, что ощущаю.
Что чувствую, тревожит что меня.
Чего мне вдоволь, а чего мне не хватает.
И знаю я, в году такое время есть, что душу единит.
Что дарит сразу и тревоги и покой
Людей, единых духом, оно сближает и роднит
И наполняет жизнь их счастьем и тоской.
А при прощанье всякий раз утрата, боль и грусть.
И всякий раз находки и веселье,
И хоть сюда я больше не вернусь,
Вот в это время, в это настроенья,
На сердце как печать я сохраню.
И встречи радость и разлуки сожаленье
Всё это – моя жизнь, в ней всё мне дорого
И я её люблю, все милые ушедшие мгновенья.
Хочу за это время выпить, я, друзья.
К нему я долго шла дорогою не лучшей.
Как горечь не испытывать и сладость ощутить нельзя.
За яд и мёд и за его Величество случай!