Карие глаза

Филипп Стеркин
Открой мои слепые глаза,если захочешь сможешь.Не продолжай любить меня,я слепой,но я не стал другой.Отойди от меня подальше,у меня карие глаза,тебе это не нужно,в них всё так сложно.Обнаженное рубиновое тело плачет,чёрная капля с красного лезвия,исковерканная душа.Ты моя дочка из прошлой жизни,унаследовала все мои синдромы,правда жизни не для тебя,получай удовольствие от вранья.Убей меня внутри себя,отойди от меня,у меня карие глаза,не видеть тебе бы их никогда.Ты меня никогда не узнаешь,хотя думаешь что всё знаешь,не прикасайся ко мне,а то всё потеряешь.Я плачущая кровь с ножа,я белая линия обведённого трупа,убегай быстрей с места преступления,ты всего лишь моя очередная преступница.Нет путей к пониманию,белые пальцы на чёрных клавишах пианино,хочу успокоится,но мелодия режет глаза,в ней столько негатива,не впитывай его в себя,убегай побыстрей от меня,у меня карие глаза.Ожившая кукла пугает меня во сне,в её искаженном лице вижу все свои проблемы.Она кружит меня в разные стороны,безумные позы,мои сны убивают меня как и жизнь,дай третью отдушину.Никаких да,всегда сомнения,глупые,детские представления.Убей этого глупого ребёнка,освободи его из меня,только не смотри в мои карие глаза,я загипнотизирую тебя,потому что ты моя,и потому что ты мне не нужна.Освети свет для меня,задвинь шторами свет дня для меня,выколи,выколи мои карие глаза для себя,и не смотри в них больше никогда.