Плачет девочка,

Любовь Синица
    
Плачет девочка в платочек,
Не поймет: - Как ей дальше быть?
Этот крохотный комочек,
Ты не поверишь, но мой сын.

Я еще совсем ребенок,
Мне всего лишь тринадцать лет,
Только вышла из пеленок,
И тут же соблазнил сосед.

Он сказал: - я приглянулась,-
Подарил мне сто грамм конфет,
Попросил, чтоб я нагнулась,
Будто бы мою трафарет.

А что дальше, я не знаю,
Как про меж ног стрела прошла.
Теперь сына я качаю,
От стрелы, что ли родила?

Мамочка меня ругает:
-Как нам быть, доченька, с тобой? –
Мой сыночек подрастает,
И уже бегает за мной.

Мама в тридцать лет бабуля,
И расцвела, как маков цвет.
Папа в тридцать два дедуля,
Но, вот за что сидит сосед?

Наверно, точно, за стрелу,
 Что в штанах не удержал.
- Хохма! Прямо вам скажу.
Ох! И был тогда скандал.

Развращенец и насильник!-
Так сам судья его назвал.
Зазвонил судьи мобильник,
А звонил сам то генерал.

- Срочно вам я позвонил,
Вы судья, или прокурор?
Что там сынок мой натворил,
Кой ему будет приговор?-

- Ваш сынок глупец отпетый,
Не туда он пустил стрелу.
Зачем стрельнул в малолетку?
Умом его я не пойму.

Ну,захотелось, пострелять.
Тут уж мужчин я не виню,
Ну, найди себе ты "б -дь"
Вот и пускай в нее стрелу.

Зачем трогать деток малых,
Ну, зачем тебе в них стрелять?
Да, возьми же себе ты "б-дь"
Стреляй в нее разов хоть пять…

Приговор будет суровый,
Годков десять отсидит,
Ни судья, ни прокуроры,
Уж то не смогут отменить.