Сергиево-Посадский экзорцист 4

Светлана Жукова 4
     ...Мне не было плохо во время проповеди отца Германа. Меня не корежило, я не выла диким голосом и не билась в конвульсиях. В общем, не было ни одного классического признака одержимости бесом. Но я-то знала, что общаюсь с существом из тонкого мира! А то, что Софию эти существа мучают, так об этом она мне сама сказала! Но... признаки экзорцизма... Не было этого во время проповеди, не было этого и во время проведения обряда изгнания.

     Отец Герман обошел всех, всех окурил ладаном, всех, без исключения помазал.

     Ничего. Овестрис мой никуда не делся и серьезно ответил, когда я спросила, вышли ли бесы из Софии: "Нет, не вышли. Все - с ней". А её отец Герман тоже окурил и помазал...

     Я спросила:
     - Почему отец Герман не изгнал из Софии её мучителей?!! Неужели он не обладает никакой духовной силой и все люди лгут, что он лечит и изгоняет бесов?!

     В то, что экзорцизм невозможен я поверить никак не могла. Мне ж Евангельские истории с детства в плоть вросли и в крови моей растворились! Не могла я забыть про стадо свиней, которое ринулось в пропасть, когда в него вошла тьма злых духов, которую выгнал из бесноватого Христос! Не складывалось что-то...

     Я продолжила расспрашивать своего бесплотного собеседника:
     - Или отец Герман - тайный грешник? Или он сам не верит в то, что делает? Ведь София мне только что мне сказала, после помазания сразу, что голоса у неё в голове не смолкли, и что под потолком церкви, на одной из балок сейчас сидит отвратительный рогатый бес, строит ей рожи и показывает язык! А, ведь, её тоже не "ломало" и она не билась в конвульсиях ни во время проповеди, ни во время обряда...

     Я была - в недоумении. Решила попросить Овестрис:
     - Так, раз отец Герман не может помочь Софии, помоги ты. Ты же можешь!
     Он с готовностью согласился:
     - Да. Уже. Их уже и - нет.

     Зная его уже достаточно хорошо, я ему не поверила на слово, дождалась окончания обряда и, когда мы с Софией вышли на улицу, спросила у неё, слышит ли она их ещё или нет? Она ответила: "Да, слышу". И опять заплакала.

     Овестрис в тут же посоветовал сказать ей, что это - только отголоски одержимости. Пока до дома доберется, слышать их уже не будет.
     Я так и сделала.

     По дороге на вокзал София рассказала мне, что они с подружками занимались спиритизмом. С блюдцем и ватманским листом, на котором были нарисованы буквы. Всем было весело. На утро никто уже не думал, ни о блюдце, ни об ответах духа. Кроме неё. Она, София, с тех пор видит бесов. Они меняют внешность, даже иногда выглядят почти как люди, но она всегда знает, что это - они. Они говорят ей ужасные вещи, а ночью не дают спать - толкают и она просыпается. Ночью, выходит, она их чувствует, а не только видит и слышит...

     Я ей посоветовала все время читать "Отче наш" и верить, что Христос поможет ей. Попросила её не сдаваться и не падать духом. Я ей сказала, что они обязательно уйдут, если она не захочет терпеть их!
     Я не знала ещё, как я тогда была близка к ответу...

     Перед тем, как расстаться, мы с Софией обменялись телефонами. Я попросила её звонить и рассказывать о том, как будут развиваться события. Она обещала звонить...

     Потом, на протяжении, наверное, целого месяца она мне звонила и говорила, что ничего не помогает. Ни крест, ни святая вода не производили на бесов никакого впечатления и они бесчинствовали все сильнее. София практически перестала есть и спала урывками.
     Я пыталась добиться у Овестриса помощи, он не помогал. И не говорил, почему. И не говорил, что нужно сделать...

     У меня стали появляться смутные догадки. Я вспомнила, что случай с вызовом потустороннего существа у меня уже был. Впервые я прочитала "Книгу Духов" Алена Кардека ещё в начале 90-х и, конечно, сразу попробовала автописьмо... Потом начался кошмар...

     Я не обращалась к священнику и сражалась сама. И я рассказывала уже об этом одному из своих друзей... Только я не "сложила два плюс два" - не поняла, что этот кошмар был следствием именно вызова духа и общения с ним при помощи автописьма. Автописьмо я забросила сразу, сама. От темного дара отказалась тоже сама, но гораздо позже. И, ох, как это было нелегко!!!

     Когда эта мысль оформилась в моей голове, Овестрис, наконец, сказал, как Софии избавиться от того существа, корого она так неосторожно вызвала из бездны.

     Когда София мне позвонила, я спросила её, нет ли благоприятных изменений? Она, ответила, что все становится только хуже. Я спросила, хочет ли она избавится от духа, которого призвала? Она сказала, что очень хочет избавится, и хочет жить спокойно, как раньше. Тогда я ей прочитала то, что продиктовал мне для неё Овестрис:

     "Когда вызываешь духа, дух приходит всегда. Очень часто бывает, что его как-то ощущают (видят, слышат, чувствуют) все, кто входит в спиритический круг. Он дает о себе знать всем, но он выбирает того, кто его слышит, видит и чувствует лучше.
     Что, собственно, происходит, когда духа вызывает медиум, которого данный дух давно уже "пасет"? Происходит акт "согласия"! Дело в том, что духи прекрасно знают о способностях медиума и ходят за ним толпами с самого момента его рождения! Ждут только "вызова". И когда "вызов" происходит, вольно или невольно, в шутку или серьезно, то дух, а то и не один, тут как тут!
     Особенно трудно избавиться от духа тому, кто вызвал его случайно или в шутку. Не зная законов спиритизма, такой медиум становится уязвим и практически не может избавится от духа, который, чаще всего ненамеренно мучает и пугает его, лишает сна и аппетита и даже может свести с ума.

     Очень часто бывает, что вызвавший духа очень сильно страдает от того, что дух пытается отразить попытку к расширению и углублению понимания потустороннего, не понимая, что вызвавший его человек совершенно к этому не готов.

     Очень часто бывает, что дух стремится к увеличению времени общения с медиумом слишком навязчиво.

     Всегда дух дает что-то медиуму. Это, чаще всего, способность видеть невидимое, слышать неслышимое, ощущать неощутимое. В редких случаях (моем случае в частности) - творческие способности...

     Показывая и рассказывая что-то медиуму, дух не говорит почему он это делает и не объясняет всего, что хотел бы знать медиум потому, что откровенно хочет, чтобы медиум желал с ним общения не из-за того, что дух дает ему какие-то знания, а потому, что медиум просто напросто любит его!

     Каждый дух болезненно,особенно болезненно жаждет быть любимым вызвавшим его медиумом. От человеческой любви он становится добрее, благороднее и просветляется. Для духа - один из способов получить просветление. Без воплощения в Энрофе - рождения и проживания жизни в человечестве.

     Если вызвавший духа медиум недоволен тем, что дух присутствует в его жизни, ему необходимо пожелать всем сердцем, чтобы дух ушел. При этом надо сказать такие слова:

     ЗАБЕРИ ОБРАТНО, ЧТО ДАЛ. УХОДИ! НАВЕКИ ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ ТЕБЯ!

     И дух уйдет.

     И дело,конечно, не в самих словах, а - в искренности намерения..."

     И я вспомнила, что именно так я прогнала духа, который мучил меня в 90-е годы... Не обращаясь ни к кому за помощью. Только используя собственный разум и волю и... морально-нравственный закон, который был всегда жив в моей душе...

     "Уходи! Навеки отказываюсь от тебя!"
     Долгие месяцы я мысленно кричала именно это! И не месяцы, годы.

     Он ушел. Вместе с ним ушел и его дар - творчество. Я отказалась от темного творчества и не жалею об этом. Это было в 2000-м году. Творить потихоньку я начала только в 2007-м...
     А этой осенью, в ноябре 2012 года, от духа, который назвался "Овестрис", я узнала, что я отказалась от творчества, которое было даром Отодосоторо...

     Возможно, когда-нибудь, я смогу рассказать о поединке с Отодосоторо, который длился почти десятилетие...

     Много лет я не могла написать ни строчки. Но я об этом не жалею. Не жалею потому, что это творчество было темным. Я потому от него и отказалась, что сознавала это.

     От того, кто находится рядом со мной сейчас, я не откажусь никогда!

Светлана Жукова. 28.12.2012 года.


P.S. После того, как я передала Софии слова моего духа, звонки от нее прекратились.