Твои глаза...

Алексей Досков
«Я очи знал,- о, эти очи!
Как я любил их - знает Бог!»

Федор Тютчев

   … Она пришла, окутав меня добрым, ласковым узором дня. Я, конечно, знал, что она придет. Но все равно это было чудесным подарком времени, когда я увидел перед собой эти глаза…, которые всегда любил. Они заворожили меня с самого первого дня, когда я увидел ее много лет назад. С тех пор каждый раз, встречаясь с ней, я окунался в эти чудесные глаза, и совершенно не хотелось покидать их.

   Шагнув ей навстречу, я коснулся нежных век губами, почувствовав легкий трепет смущения, робости и … надежды на то, что это было лишь началом. А мне действительно не хотелось отрываться от нее, вдыхая легкий аромат счастья, любви и заботы. Каждый раз, когда я встречал ее, то видел улыбку, с которой она смотрела на меня. Читая в ее сердце желание любви, я стремился исполнить ее желания и мечты.

   Вот и сегодня она прошелестела легким снегом, припорошив мои мысли, и пригубив слова, которые пронзили ее улыбку. Не нужно было слов. Лишь один взгляд…. Добрый взгляд прекрасных, любимых глаз. И сразу показалось, что мечты сбылись, что она пришла, чтобы остаться со мной навсегда, скрасив простой быт.

   Проведя ладонью по ее волосам, я встрепенулся от заблестевших радостных глаз, и сразу понял – она так долго мечтала об этом, соскучившись по ласке, заботе и любви. А я не только готов был ей дать все это, но и остаться с ней до конца наших дней…

   «Солнышко мое! – хотелось воскликнуть мне. – Как же долго я тебя ждал!!! Почему? Где? Я соскучился!!!». Но мне не нужно было сотрясать воздух подобными эпитетами – она все это знала сама, прочитав в первый миг нашей встречи в моих глазах. И счастье растапливало ее грусть и суровость, не оставляя ни следа равнодушия и безжалостности.

   … Я всегда любил ее глаза. Мне нравилось смотреть в них, встречая не только красоту и очарование, но и доброту, нежность, страсть, тревогу, заботу и любовь. Не пропадай! Не бросай меня больше на пересечении дорог времени! Ведь не только я не смогу больше жить без тебя, но и тебе будет не хватать меня. Ты можешь мне не говорить этого, да и сама думать о чем угодно, но только не об этом, но не обманывай себя, умоляю! Ты ведь знаешь не хуже меня, что тебе хочется того же, что и мне. Мне – от тебя, а тебе от меня…

   Спасибо за очаровательные, милые и так мною любимые глаза! Они возродили в моем сердце жизнь, вернув моей душе прежний облик…

   Мое сердце принадлежит тебе…