Круги на воде

Анатолий Леонов 2
Анатолий Леонов.

Круги на воде.

(Притча).

    Одна лучезарная Дева бросала камушки в воду и любовалась кругами, расходящимися от них. Один Мудрец, наблюдая за ней, спросил:
-Ты получаешь от этого удовольствие?
-Я думаю.

    Этот ответ озадачил Мудреца:
-Я тоже много думаю, но не бросаю в воду камушки.
-Я разговариваю с ними.

    Еще больше удивился Мудрец. Он призадумался, затем взглянул на яркую Деву и спросил:
-Как можно разговаривать с маленькими камушками?
-Очень просто. Каждый камушек, это чья-то жизнь. Вот этот, красный с шоколадным оттенком, несет в себе мужское начало, а этот белый с нежными розовыми прожилками женское начало. От них расходятся круги, которые соприкасаясь с другими кругами, превращаются в житейские встречи. Встречи бывают мимолетные и незаметные, бывают яркие и полные разных впечатлений, иногда озорные и веселые, иногда грустные.
   
    Мудрец бывал во многих странах, встречался с самыми мудрыми людьми на планете, и имел глубокие познания о жизни, но с таким способом содержательных бесед с обычными камушками, он столкнулся впервые. Возможно, Дева понимала язык минералов?
-Скажи, как тебя зовут?
-Мое имя Любовь. Когда мне грустно и одиноко, я бросаю в воду камушки.
-Но, Любовь не может грустить?!
-Я тоже так думала. С искренними чувствами я приходила к людям. Я несла в себе Огненные Энергии Любви и с радостью думала, что люди напитаются моей Любовью и, приумножая Любовь своими сердцами, озарят Ею всю планету, превращаю Землю в Эдемский Сад. Мои возможности просто беспредельны. Своей Любовью я способна напитать все человечество Земли. Но люди забыли, что такое Любовь. Они не замечали эманаций моей нежной Любви. Слишком сильно люди погружены в свои житейские заботы.
-А как же барды, поэты, менестрели, воспевающие Любовь? А счастливые семьи, где царит Гармония и Любовь? А материнская Любовь к детям?
-Сохранить Любовь и пронести Ее через всю жизнь доступно лишь тем людям, кто живет чистыми естественными чувствами и мыслит с Любовью в сердце. Но, жизнь на Земле построена таким образом, что людям некогда думать о Любви. Слишком много Зла на планете. И Зло старается захватить власть над человеческими душами. Трудно бороться со Злом. Те, кто слаб Духом, невольно погружаются в зыбкое болото темной стороны жизни. Они начинают жить негативными чувствами.
Такие люди постоянно с кем-то ссорятся, ругаются и занимаются войнами, и им некогда думать о Любви. И тогда в мое сердце закралась грусть. Не нужна я стала людям. Они слишком жестоки и холодны, и слово «Любовь» принимают за оскорбление.

    Взволнованный Мудрец низко поклонился перед искристой  Девой и  произнес:
-Прости их, Яркая Любовь. Их Светлые Души скрыты под черной завесой омраченных сознаний, и они не ведают, что творят. Я получил от Тебя хороший урок. Но сильные Духом люди еще не перевелись на Земле. Они сумеют растопить Зло твоими Огненными Энергиями. Ты нужна людям. Наберись сил и терпения. Постепенно оттают, замороженные Злом, сознания людей и ты станешь самой желанной хозяйкой их внутренних сердечных пространств. Солнечные Души этих людей с радостью встретят тебя, как горячо любимую Сестру, напоят и накормят своим гостеприимным радушием, и жизнь таких людей резко изменится в лучшую сторону.
* * *

    Если, вдруг, однажды, Любовь Светлая тихонько постучится в твое сердечное пространство, не гони Ее прочь. Она светлыми энергиями своими преобразит твои внутреннее и внешнее пространства в изумительно прекрасного Ангела, с чертами твоего лица. Яркие энергии Любви, начнут строить новую жизнь. Подобно магниту, они станут притягивать добрых людей и светлые события, потому, что сила Любви огромна и возможности Ее беспредельны.