Пролог

Демон Рая
Пролог

Вы думаете что живёте настоящим?
На самом деле это прошлое.(С)

На улице было прохладно, но всё же я выбежал в магазин за пивом, сегодня меня ждало долгое погружение в работу.

Работаю я в прекрасном месте под названием "РеалСофт" и моя задача,
это-поддержка рабочего состояния всех компьютеров и разного оборудования, и разработка программ.
Ах да, зовут меня Артёмом, можно просто Тёма, мне 29 лет.
Наша компания занимается разработкой Искусственного Интеллекта или просто ИИ,
и я третий день придумываю алгоритмы поведения. Работа, скажу я вам, не пыльная, сидишь дома,
в тепле и уюте с кружечкой Гиннеса, отправляешь отчёты по выделенной сети
(мой компьютер напрямую подключен по оптоволоконному кабелю к рабочему серверу).
Но бывают и поломки, тогда приходиться ехать на работу, а это целых 32 минуты пути.

У меня было хорошее настроение и поднимаясь по лестнице
я даже не стал прогонять ребят из соседнего дома, пьющих пиво в подъезде.
Забежав домой, я скинул куртку, и голосовым управлением включил свет.
Вспыхнули неяркие огоньки над головой, я увидел разбросанный мусор, и Байта,
который с смотрел на меня с обиженными глазами, жуя очистки от колбасы.
Байт это мой кот, который живёт со мной уже 7 лет.
Как всегда я забыл его покормить, и теперь меня ждёт перегрызенный провод у клавиатуры.