Egellita

Андрей Неонов
Мы вторгаемся в такую область, где ни физики, ни философы, ни психологи не помогут! то, что ты есть - факт! и то, что тебя нет - тоже факт! как ты сама решишь!

------------------------

Все разъехались. Родители на Селигер, ты неизвестно куда, Денис в Питер, с работой затишье. Все изредка пишут смски, кроме тебя, но у тебя телефон не ловит, и нет трубы высокой поблизости, а возможно ты опять решила уменьшить тревогу.

------------------------

Сегодня получил зарплату, раздал долги и выполнил кредитные обязательства. Вернулся Денис. Переписываюсь с Костей. Хочу его выдернуть из деревни, чтобы съездить на бал XIX века в усадьбу Середнеково. Купил диск с правилами дорожного движения и анекдотами про блондинок за рулем.

-------------------------

Привет, хорошая моя!
Съездили с Костей на бал. А перед этим купили ему костюм, сорочку с английским воротником, туфли, бабочку и нашли дедушкины запонки. Мне заказали галстук и кушак, какие носили в 19 веке, купили сорочку и нашли запонки.


--------------------------

Привет, моя девочка!
Получил от тебя сегодня смску! Ты мне пишешь, что не любишь меня или боишься любить, или считаешь меня глупым и недостойным твоей любви или любишь, как еще не любила никого! Я так и не понял!
P. S. Люблю тебя!

---------------------------

"Упрощенная картина Мира и ограниченность идеологем являются благом для прямолинейных и целенаправленных, не располагающих опытом опасной двусмысленности, людей. Эта ограниченность позволяет им сохранить ясность сознания и адекватность оценок в нашем мире изображений. Однако для рефлектирующих натур особый опыт двойственности и двусмысленности, перенесенный в мир чистого изображения, порождает соблазн произвольного и изменчивого истолкования исторических процессов и событий. Сохранить двоемыслие здесь как инструмент эффективного понимания мира и не впасть в соблазн компромисса - поистине аскетический подвиг."
Бахтияров О.Г."Два преступления Карла Густава Юнга"

----------------------

И я чувствую себя клопаком под колпаком. Наверное мне нужно стать юродивым, чтобы ты не смогла проанализировать и объяснить мое поведение.

-----------------------

Знаешь, что такое чувство фула? чувство фула (от англ. fool – дурак) - это когда ты понимаешь, что делаешь глупости, несешь несуразицу, фальшивишь. Это состояние - кошмар! Пытаешься реабилитироваться, говоришь быстро и сбивчиво из-за опасения остаться неуслышанным.
Целую тебя!

7 июля 2008 г.