Конец начала 3 глава

Анастасия Розанова
 Дрожащий указательный палец Лены показывал мне на пустой темный участок, где в самом дальнем углу был летний домик. Оттуда был слышен вой Тэя...
 Я посмотрела на Лену. У той глаза были не свои, они яростно чего-то искали, и только тогда я поняло чего. Самого исполнителя этого страшного воя. Похожий на последний вой в соей жизни - вой смерти.
 Он только в одном случае так воет. Только в одном. "Кошка!" - резко екнуло мое сердце, от этой искрометной мысли. Я резко двинулась к калитке, которая была настежь закрыта. Меня что-то оттолкнуло идти дальше. "Ведь это чужой участок. У него есть свои хозяева. Я здесь никто", но грозный шик кошки привел меня в чувства. Я встала на цыпочки и смогла поддеть дряхлый крючок. "Получилось, но где они?", - искать долго не пришлось, картина, как сейчас помню, будет стоять передо мной, скорее, всю жизнь: Тэй полулежа, полусидя, притаился и смотрит на жертву. Та так же неподвижно сидит, но в кустах, а Тэй на пустынной местности. Их отделяют пару метров друг от друга. Я хочу взять кошку, но понимаю, что не могу. Я просто боюсь. Боюсь того, что она будет царапаться и может нанести мне вред. Я тут просто зритель, моя цель - смотреть, что будет дальше.
 Тэй резко перескочил с одного края, на другой. Кошка не дергаясь, начала грозно шипеть. Тэй залаял. Та пустила в ход лапы, и мимолетно в воздухе виднелись взмахи когтей. Тэя это не пугало. Его волновала лишь конечная цель - обезвредить и убить. Убить, в его понятии - задушить насмерть. Его так мой дедушка с бородкой научил. Поймаешь - съешь. Это твоя добыча. Ты же - охотник. То, что движется и резко перемещается - мишень.
 Эти уроки очень хорошо впечатались в память моей собаки. Он точно знал, как надо убивать. Он это делал очень быстро, за несколько секунд. А здесь он просто дожидался правильного момента. Того самого смертоносного момента атаки. И он наступил...
-Нет, Тэй, нет! - кричала я, но было поздно. Тэй рывком прыгнул в кусты и зажал бедную фыркающую кошку. Та долго мяукала и вырывалась, но челюсти Тэя были непоколебимы. Он выполнил свою задачу и достиг главной цели - обезвредить и убить...
 Я, довольно долго на него дулась. Ведь когда на твоих глазах убивают какое-то живое существо... Но и это было не самое страшное. Оно меня ожидало впереди.
 Я забыла предупредить бабушку, что уйду.
Продолжение следует...