Вивфлеем. 10

Мария Деляновская
 - Кто же она такая эта Радость?
Почему без неё Я не в Себе?

- Потому что Я – это её Сийюство.
И этим «ство» с нею так хорошо, что они не хотят даже что-то иное поглазеть.
Не то чтобы еще и увидеть.
Разве что, говорят, только вместе с ней согласны мы и к вам войти, ибо понимаем, что без нас вам Сьбэє не сотворить.
И это таки так.
Без Я, хоть оно и стандартное, нет Себе.
А без Себе не вспомнишь Сьбэє.
Потому что.
Я – это форма для отливки Себе пока оно в самом себе не затвердеет.
Без этой формы это Себе просто рассеется в пространстве Хазмы (не-деятельная сияющая).
Его букывкы распрямятся, друг с другом разругаются.
И разбегутся в разные стороны.
И больше никогда уже не соединятся.
И это Себе исчезнет.
А с ним пропадет еще одна Есма (сияющая возможность), которую Оизия (причина всех Я)
с таким трудом для всех нас создает.

И зачем это?!
Это же так неуважительно к ней!
Она же отдала свое Я, чтобы оно нас научило Себе наименовать
и на место Я этого … поставить Я это … (см. графемы на стр. 39 Чоротта).
И это Я в Радость отпустить, а это Я себе оставить.

И глагол ему дать, такой примерно:

См. Вивфлеем.11