Доброе утро

Бух Гецман
Знаете я бы сейчас приготовил завтрак для нас двоих. И пока она нежилась бы в постели заварил чай, не какой то специальный, ужасно романтический и пахучий, а просто обычный черный чай, пара ложек сахара. Омлет с овощами, возможно с беконом или сыром, а возможно без ничего. Поджарил бы тосты, натер бы их базиликом и размазал бы фету. Хотя стоп, о чем я? У меня пустой холостяцкий холодильник в котором мыши вешаются одна за одной. Но если бы она нежилась в постели, мой бы холодильник был бы уже другой. Такой приятный семейный. Я бы не курил с утра, она не выносит запах дыма, хоть и не запрещает мне курить, лишь приговаривает "Когда нибудь курение даст тебе по голове". Принес бы готовый завтрак в постель, поставил не далеко от кровати и разбудил ее. Та что не давала спать своими холодными ступнями, та что снилась, хоть и была рядом, в объятиях. Затем бы я устроил хороший, нежный секс... По моему секс с утра это лучшее пробуждение. Тогда день пройдет с улыбкой и в ожидании вечера. И вот я выполнив свой утренний долг выдаю завтрак, а сам укутываюсь в одеяло и сплю дальше. Просто потому что мне на работу позже чем ей. Возможно это было бы не каждое утро, возможно иногда без завтрака, возможно под конец месяца и без секса. Но черт побери я пробуждение с ней ни на что не променял бы. Волшебная, утренняя, прекрасная. Настолько далекая. Где ты? Как ты? С кем ты? Я тебя знаю?

Искренне ваш, завтракающий в одиночестве.