Блеск Моих Очей

Поэтишка
Я знаю то, что должен знать когда-то,
Что Блеск Моих Очей со временем иссякнет,
И возраст Мой приблизится к концу.
Не жаль, Мне будет прожитые годы,
Они ведь словно, ветром мимолетным,
Сквозь жизнь промчатся грешную Мою.

Мне, слава Богу, есть о чем-то вспомнить,
Все, что Себе Я когда-то смог позволить,
В Своей безудержной и жалостной судьбе.
Теперь на месте пускай Все остается,
Где нужен смех, там пусть слеза не льется,
Ведь Нам порой, от Них не по Себе.

Пока не меркнет Блеск Очей Моих,
Мне остается думать лишь о Них,
О мрачной жизни и душе холодной.
И может быть согреются Они,
Ведь столько лет в друг друга влюблены,
И слиты вместе кровью однородной.

Сладка неправда и истина горька,
Без жизни смерть пока не велика,
Она лишь только душу провожает.
Как снег осенний растает по утру,
Душа из тела поднимется к Нему,
А именно к кому, никто не знает,
Наверно к Богу, и только к одному.

02.02.2010.