Коротенькое

Карина Пожидаева
если ты сегодня не придешь
я не буду одна
будет снег, вино,чьи-то руки.. Просто знай.

Это мука. безответная мука моя по тебе.
И цветы на замерзшем окне... умирают без остывших стеблей...
без воды и без солнца.
И вот я... Тихо прошу его.. тихо прошу:
"Словно он, дотронься".



если ты сегодня не придешь...
Постель... и лицо не почувствует слез.
Это воздух  на моих губах... одичал и замерз.
Это снег... А тем летом был каждый день.. Дождь. Наш дождь.
Он, наверное, знал. что когда-нибудь:

"ты никогда больше, никогда не придешь".



И завоет мечта... той, которой не быть, той, которой не стал.
ты не стал.
И завьюжит изменой, каждое утро с родным, каждую вечность и секундочку с ним... моим избранным, мне
верным.
И заснежит... нас с тобою... лежащих на земле запорошенной... прижатых друг к другу навечно.
на вечность, нами брошенной, той, что пешком, бегом, на лету ... в прошлое... в прошлое.

если ты не придешь...
ты останешься там.
мой навечно... мой хороший.