Колыбельная

Хелена Влади
    Зима.Вечер. За окнами трескучий мороз. Воздух чистый и звонкий, а небо ясное-ясное и сплошь усыпано крупными и мелкими звёздами. Луна ещё молодая, неполная, заглядывая в окно, улыбается одним глазом и одним уголком рта.
    Укладываю внука спать. Он ворочается в кровати: то попросит погладить по головке, то принести молочка, то рассказать сказку. Вообщем - не угомонится никак. Кое-как удаётся, наконец, его успокоить. И тут, посмотрев на меня очень серьёзно, он просит: Бабушка, спой мне песенку, чтобы мне приснился хороший сон. Мама мне никогда песенок не поёт - говорит, что я уже большой и всё должен делать сам - и засыпать тоже. Но ты же не мама! Спой, пожалуйста!
    И тогда, я  глажу его по пушистой голове и тихонько начинаю петь:
     Ангел ненаглядный - мой внучок,
     Ты ложись в кроватку, на бочок.
     Пусть тебе приснится в светлых снах,
     Золотая птица в небесах!

     Пусть она коснётся твоего чела,
     И тебе подарит пёрышко с крыла.
     Пусть она кружится над тобой,
     Охраняя сладкий твой покой!

     Не заметно, птицей, пролетят года,
     Пусть тебя не тронут, беды никогда.
     А теперь, скорее глазки закрывай,
     Засыпай, мой Ангел - баю,баю,бай...

   Не проходит и пяти минут, как внук засыпает и тихо посапывая, улыбается во сне.
   Спи, мой Ангел! Добрых снов!