От зануды о главном

Настасья Евсеенко
Уже ночь, кромешная тьма в маленькой квартире.
Я сижу на маленькой табуреточке,  задрав ноги на балконные перила. 
Огромная луна заглядывает ко мне на огонек.
Я вальяжно выпускаю изо рта белые облачка дыма.
В голове нет мыслей.
Такая звенящая пустота.
Как говорит Лао Цзы, только прекратив внутренний монолог можно установить связь с ДАО, с Богом, познать неосозноное.
Но я в такой момент не чувствую величественного сближения с всевышними силами.
Я чувствую себя овощем.
Говорят, от курения сужаются сосуды и кислород начинает плохо поступать к органам.
Тишина в моей голове как раз следствие это факта.  Кровь не поступает к мозгу, и я становлюсь ближе к кабачкам и тыквам.
Всем известны негативные последствия, связанные с курением. Одно только упоминание о страшных болезнях должно заставить меня с праведным гневом переломать маленькие табачные трубочки и выбросить все все все зажигалки.
Но я не делаю этого как и тысячи других. А все почему? Потому что мне страшно расстаться с этой маленькой убийцей. Страшно представить себя без нее, элегантно зажатой пальцами. Страшно остаться одной в этой звенящей тишине моей головы.
Такая вот нелепость.