Предназначение

Елена Мир
 

"Вчера вечером я сидел со своими двумя самыми близкими друзьями и у нас как раз зашёл разговор о нашем Предназначении в этом Мире. Кто мы? Зачем пришли? К чему и как идём?...
Вы правильно сказали, Елена, "ханум" - своё индивидуальное место для каждого, но найти его, прийти к нему не так просто. В первую очередь надо понять, в чём твоя личная цель в этом Мире, а конкретно, что ты с собой принесешь и что возьмешь взамен. Поняв это, ты увидишь свой путь."
Т13
" Если честно, определенность в своем предназначении наступила после того как я задала себе вопрос: "Чего я хочу от жизни?"
Не потому, что там, например, я хочу того-то и того-то, потому что так надо, так жизнь вынуждает или так, например, когда-то советовали родители, друзья, знакомые и прочее.
А ЧЕГО Я В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ХОЧУ? ХОЧУ САМА! Что доставит мне истинную радость и удовлетворение? Вот когда выбираешь это свое истинное желание, то на душе наступает умиротворение и покой. Все сразу встает на свои места. И не важно, что на пути к этому истинному желанию стоят препятствия. Если человек действительно чего-то хочет, все проблемы и препятствия становятся разрешимыми.
Главное - помнить это свое истинное желание буквально каждый день, не забывать о нем, а это большой труд - помнить себя!!!"
Наталиана
Форум (http://offtop.ru/elenamirys) Тема Преднаначение


Что-то теряется, что-то находится - обычный путь. А может ли потеряться предназначение? Кто знает его с самого начала? Почему существуют "бесцельно прожитые годы"? Или, независимо от знания, человек действует только согласно своему высшему предназначению?
Из письма Светланы, Москва (43 года): "Я хочу понять своё Предназначение, для чего я появилась здесь и сейчас, и постараться чем-то помочь людям, которые, может быть, нуждаются в моей помощи. Пока я почти ничего не сделала. Я хотела бы найти Учителя, который подсказал бы с чего начать и указал мой путь».
Письмо другой женщины, постарше, из другого города: "Я часто думаю о своём предназначении в этой жизни, но у меня какой-то сумбур в голове. Мне приходится делать часто то, что я совсем не хочу и не люблю. Мне бы наконец хотелось понять своё направление, я нахожусь в постоянных поисках, но пора уже к чему-то прийти и развиваться целенаправленно".
Можно много говорить на эту тему. Но если подобные вопросы появляются у моих ровесниц, что меня лично удивляет, то в нашем "поезде жизни" (тонале) обязательно появятся и ответы для них.
И эти ответы просты - надо научиться быть счастливым в том мире, в котором находишься на данный момент. Только состояние счастья лечит, вдохновляет и освещает всё вокруг. И все знают это... Но словно каналы невидимых тёмных "щупальцев" держат восприятие (мысли) многих людей, создавая неверные образы настоящего и будущего. Отслеживая их, учишься, набираешься мудрости, идёшь дальше.
Предназначение - найти своё место в данном мире или мирах, то место, которое никем не занято, так как оно уникально, пройти свою линию судьбы со всеми её уроками, оставаясь человеком в добром смысле этого слова. Передать знание детям, внукам - всем, кто сможет его "взять". Быть лёгким и парить над потоком различных "трудностей", помогая себе и другим.
ПРАКТИКА
Для того чтобы осознать свои истинные желания, посвятите этому целый день или даже несколько дней. Спрашивайте себя о самом главном в своей жизни, что бы вы ни делали, обращайтесь мысленно к своему "Высшему Я", к Богу, к тому, во что искренне верите. Что вы хотите делать в этой жизни? Для чего родились здесь на Земле?
В новолуние или полнолуние, в полдень, на рассвете, в полночь, на закате энергетика усиливается. Это время «открытых дверей». Также она усиливается в любимых вами местах. Рано или поздно ответ придёт, и вы почувствуете его душой, всем сердцем. Откроется новое понимание пути жизни.
Если вы зададите себе такой вопрос перед сном, ответ-подсказка может прийти в сновидении. В моём опыте я просто видела, как пишу книгу, находя в окружающем энергетическом, радужном пространстве идеи, мгновенно оформляя их в слова.
Можно войти в состояние сновидения наяву, но при этом нельзя заранее придумывать, визуализировать или воображать что-то специально. В состоянии внутреннего безмолвия надо задать себе вопрос. То, что вы увидите, будет независимым видением. Что означает видение, насколько оно может быть ложным, зависит от уровня индивидуального восприятия.
В моём эксперименте я увидела юношу, сидящего за старинным письменным столом в древнем замке, из окон которого был виден океан, слышен плеск волн...
Он сидел за столом, писал книгу. Почувствовала, он - я. Захотелось прервать его работу, но реакция была мгновенной. Он мысленно ответил, что рассказывает обо мне, о каждом мгновении моей жизни и как раз в этот момент описывает, как я пишу эти строки. Я не должна его прерывать, пока он не дойдёт до конца своего повествования, до финала моей жизни. Странное видение - значимое или незначимое, где-то не совсем понятное – и было ответом на мой вопрос.
Когда вы поймете, что же вы на самом деле хотите, начните предпринимать шаги на пути к своему предназначению, к исполнению своей мечты. Каждый день спрашивайте себя о том, что же я сделал сегодня, чтобы реализовать свою мечту. Что бы я сделал, если бы не было так страшно или трудно? И истинно ли моё желание - действовать? Всего три вопроса, но они дают направление для дальнейших шагов.
И мечта загорится ярким светом, давая вам возможность более лёгким путём двигаться дальше. Лучи мечты будут согревать и радовать вас, оберегая от сомнений и лишних волнений. Надо только поверить, что всё возможно, всё достижимо и сам путь есть счастье.
29-05-2006
Из книги "Управляемые сны-3"