Город детства Березники

Ирина Любимая
Словно берег зовет меня,
И березы любимые плачут,
Ты не жди, не жди, край родной,
Не вернусь я к тебе, мой мальчик..
Не вернусь я к твоим домам,
к тем, что в памяти - небоскребы,
не вернусь я уже к тем дням,
дням счастливым и беззаботным,
Не вернусь к тебе, город мой,
Город детства, любимый мальчик,
не вернусь я к себе домой,
не вернусь, потому и плачу,
ты далекий, такой родной,
мой березовый славный мальчик,
я закрыла к тебе пути,
моя школа, мой садик, мой мальчик,
это детство, это триумф,
торжество доброты и света,
молодая мама была,
брат заботливый,
помню все это...
Только я не вернусь, не жди,
Больно помнить, что я не ценила.
Изменилось так все, а жаль,
годы всех, и меня, изменили...
Ни друзей теперь, ни подруг,
Тех, что прежде меня любили,
как хотела остаться там,
Среди тех, что меня ценили...
Город детсва, мой ласковый друг,
сто березок, стоявших у дома,
ты любил, так меня любил,
и тогда я была всегда дома.
А сейчас я мечусь без конца,
разрываю себя без остатка,
не могу я найти себя,
не живется мне здесь сладко...
Я не плачу уже давно,
Да, мой мальчик, я стала сильной,
Но стучит, стучит мне в окно
наше детство с тобой, любимый!