Живая связь

Эвелина Белоусова
Мне не стало  плохо, мне не стало пусто.  Меня, как полноценной части, как будто вообще не стало без тебя.  Из меня вырвали кусок, который был вжит в меня, пульсировал  во мне, дышал со мной, радовался. И вот его не стало. Этой живой связи не стало. 
Нас разнесло в разные стороны  на отдельные части – и это хуже, чем любая хирургическая  операция. Смотришь на эту зияющую пустоту внутри себя, и понимаешь, что никто и ничто не может заменить или заполнить её. Кроме вот этой вот части, которой сейчас нет во мне – тебя. Конечно, жизнь продолжается, и сердце не останавливается, и даже улыбка не сходит с лица. Но полноценной жизни нет. Душа не дышит, расправляя все свои меха.
Звезды с неба не достаются, не потому что не можется, а потому что не хочется. Пульсирующий жар желаний как-то замедлил  свои обороты, и потускнел. И всё время кажется, будто без этой части во мне – без тебя, не дойти. Не дойти, потому что это не будет победой. Без тебя – это поражение.
Наша живая связь словно вибрировала и издавала вокруг единый гул желания достучаться  до самых неизведанных тайн Вселенной. Словно своим  желанием она заставляла слышать и реагировать на нас. И тайны покорно срывали с себя свои покровы, сдаваясь одна за другой.
Но без этой живой связи  с тобой такой силы нет.  И всё как будто сворачивается, и превращается в кусок безжизненной массы, ни на что не способной.  Она не работает без тебя.
Достаточно было одной мысли о тебе, чтобы всё снова начинало оживать. Мой внутренний взор касался тебя,  и всё магнетически звало соединиться снова. Но упрямая инертность эгоизма ставила шлагбаум, заставляя снова  стонать зияющую пустоту во мне.
Так - невозможно, так - невыносимо. От внутренней боли отключался мозг с его командами, и сердце само покорно тянулось к тебе. Шаг, шаг, ещё шаг, уже совсем близко, и снова одно большое целое – живая связь. Снова одно дыхание, снова одна пульсация, снова одна радость.
Стань снова частью меня, прошу тебя! Нужно идти дальше.

Источник:http://chelovekya.ru/