А Воркута нам строила капризы

Владимир Герун
автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE


автор  о  Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185


Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/






А Воркута ещё стоит…


Костёр в ночи чуть , чуть горит
И угольки тихонько тлеют ,
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …

Ты город детства дорогой
Да и куда же мне отсюда ,
С тобой повязан я судьбой ,
Тебя в жизни не забуду …
С тобой повязан я судьбой ,
Тебя в жизни не забуду …

Ромашки помню я твои
Особый дух я твой шахтёрский ,
Как мы гуляли и росли ,
Дорогу к шахте «Воргашорской» .
Как мы гуляли и росли ,
Дорогу к шахте «Воргашорской» .

Костёр в ночи чуть , чуть горит
И угольки тихонько тлеют ,
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …
А Воркута ещё стоит
И мне становится теплее …



За тебя, любовь моя, я пошёл в забой


Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !


Ты любовь красивая в душу заглянула ,
Одарила ласкою , позвала с собой ,
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя родимая я пошёл в забой …
И к тебе любимая сердце потянулось ,
За тебя , любовь моя , я пошёл в забой …


Северная девочка в душу мне запала ,
Северная девочка обняла меня ,
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !
Северная девочка - ты моё начало ,
Северная девочка - ты моя судьба !






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





Песня о Воркутинской  любовной истории.

В сентябре то осень уж была,
Я с тобою встретился впервые,
Это чудо карие глаза,
Вороные волосы густые.

Я дышал тобою и горел,
Радовался я твоим улыбкам,
Только объясниться не сумел,
Для меня такое счастье пытка.

Через год судьба нас развела,
Я тебя совсем уже не вижу,
Счастье ты судьба мне отдала,
А любовь свою я не обижу.

Как бы мне вернуться с год назад,
Услыхать родной любимый голос,
Сердцем согревать твои уста,
Гладить шелковистый чёрный волос.

И опять тебя я буду ждать ,
На углу , на нашем перекрёстке,
Лишь бы отпустила тебя мать,
Лишь бы свет горел в твоём окошке.


В сентябре то осень уж была,
Я с тобою встретился впервые,
Это чудо карие глаза,
Вороные волосы густые.






Гимн Воркутинских  шахтёров...

Каждый  день  шёл  в бой  за  уголь,  за  металл,
О  другой  той  жизни   я  и  не   мечтал,
Мы  за  Родину  спускались  в  свой  забой,
Этот  темп  не  может  выдержать  любой...

Труд  шахтёрский  - наш  подземный  горизонт,
Как  в  войну  мы  здесь  все  держим  этот  фронт,
За  металл , за  свет  , тепло  мы бой  ведём,
На  гора  у  жизни  праздник  - мы  поём ...

Край  родимый ,Уральские  горы,
Вы  стоите  на  страже  чудес,
Я люблю нашей тундры  просторы,
Воркуту  и  наш  низенький  лес,
Я люблю нашей тундры  просторы,
Воркуту  и  наш  низенький  лес...

Каждый  день  шёл  в бой  за  уголь,  за  металл,
О  другой  той  жизни   я  и  не   мечтал,
Мы  за  Родину  спускались  в  свой  забой,
Этот  темп  не  может  выдержать  любой...

Труд  шахтёрский  - наш  подземный  горизонт,
Как  в  войну  мы  здесь  все  держим  этот  фронт,
За  металл , за  свет  , тепло  мы бой  ведём,
На  гора  у  жизни  праздник  - мы  поём ...

Край  родимый ,Уральские  горы,
Вы  стоите  на  страже  чудес,
Я люблю нашей тундры  просторы,
Воркуту  и  наш  низенький  лес,
Я люблю нашей тундры  просторы,
Воркуту  и  наш  низенький  лес...




автор  о  Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185






Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/













А  Воркута  нам  строила  капризы…

Настанет  день  разлуки  и  печали
И  наша  страсть  расстанется  со  мной,
Я  не  могу  -  колокола  звучали
И  ты  была , была  всегда  другой…

И  страсть  твоя  кипела  на  вулкане,
Фонтан  страстей  взрывался  и  кипел,
Не  помышлял  я  - ни  каком  обмане,
А  ты  кипела,   я  не  усидел…

И  вот  пошла  баталия  большая,
И  грянул  гром , и  тучи  пронеслись,
А  помнишь , ты  пришла  ко  мне нагая
И  попросила -  ну  давай  так  жить …

Да  ,  пожалел  я  может  быть  такую,
Щемило  сердце , ты  была  в  слезах,
Да  я  жалел  и  думал  не  ревную ,
Пригрел  тебя ,  и  ты  сказала, - «АХ!»

Растаял  я  наверно  от  чего-то
И  дни  мои  текли  сами  собой ,
Всё  шахта  , дом,  работа  и  работа
И  здесь  же  ты  и  ты  была  потом …

А  Воркута  нам  строила  капризы,
Пурга  неслась  на  город   уже  ночь,
Пропал   Рыжков , дивизии  круизы
Нам  не  давали спать  и  всё  невмочь …

Погранотряд  ходил  ещё  кругами,
Чесали  город,  улицы ,  кольцо ,
Все  вездеходы   тундру  рассекали
А  он  пропал  как  той  судьбы  яйцо …

Настанет  день  разлуки  и  печали
И  наша  страсть  расстанется  со  мной,
Я  не  могу  -  колокола  звучали
И  ты  была , была  всегда  другой…






автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE




Около полутора сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/





автор  о  Воркуте -
https://bookscriptor.ru/user/bibliography/5185