Переписка. Занимайтесь Энерго-Звуком!

Ирина Яскович
Елена Цветкова
00:14
Ира, привет! У меня будет концерт в марте с одной меццо-сопрано. Концерт в доме-музее великой трагической актрисы Марии Ермоловой, посвященный ей же, т.к. 2013 - ее юбилейный год. Арии из опер по ее ролям - в частности Мария Стюарт, Дездемона, Жанна д`Арк, леди Макбет и пр. Но чтобы нам хоть какую-то копеечку заработать, надо продать хотя бы 30 билетов (там всего 50-60 мест) по 500 рублей, иначе мы просто в минусе (т.к. еще надо музею заплатить 7500руб. за аренду зала). Конечно, это немало для неизвестных певцов, но равняется куску тортика в Шоколаднице + капуччино или чай в чайничке))))))))))))  Жаль, большинство нашего народа предпочтет Шоколадницу культуре... ((((((((  Да, и еще в эту цену включена экскурсия по музею перед концертом, т.о. можно будет "погрузиться в атмосферу аутентичных интерьеров, окружавших актрису при жизни"...  Ты бы пошла на такой концерт (чтоб помочь бедным оперным певцам)?


Ирина Леонидовна Яскович
10:29
Лена, Приивет!) Я наконец-то сформировала Школу Энерго- Звука. С Которой ты можешь ознакомиться на сайте вокал.яскович.рф  Можешь меня поздравить на ютубе выгруженно более 500 работ http://www.youtube.com/user/zonamsc у меня 249 подписчиков и 749703 просмотров, и это не точная цыфра. т.к. просмотры с других сайтов не суммируются. За мою Работу мне никто не платит, и с просмотров денег я не получаю!0 Зато получаю благодарные письма и учеников. И Очень Богата от этого, поэтому бросайте заниматься ерундой и обучайтесь Энерго - Вокалу!) Это Больше чем Торт в Шоколаднице!) К стати и там вас тоже смогут послушать!)))) быть бедным или богатым, выбор который зависит только от вас. А если вам нужна реклама, то она пишется не как подаяние, а как достояние которым хочется обладать!) Желаю Удачи!)