Ода старшего брата

Алевтина Белова
Господи, ну что ж такое?!
Почему я старший брат?
За какие вот заслуги
Превращают жизнь мне в ад?

Утром просыпаюсь ранним
Оттого, что все лицо
Перепачкал "кто-то" кремом
Огребет щас этот "кто"!

После небольшой "беседы"
Я, с спокойною душой
Поиграть сел за компьютер,
Выдала машина сбой...

Стоит называть ли сразу
Виноватую в беде?
"Смертью храбрых не погибнешь!"
Только нет сестры нигде.

Забежал скорее в кухню
Посетил и туалет,
Игрова, ванна, спальня,
Даже папин кабинет.

Испугался ни на шутку
Как сестру смог потерять?
Маленькая моя Нютка,
За тебя ведь отвечать!

Слышу у двери гостинной
Раздается тихий всхлип,
А за ней моя шалунья
Потирает свой ушиб.

На, держи платок твой новый,
Вытри слезы с щек, малютка,
Все прощу тебе забавы,
Только ты не плачь, Анютка!