Водоворот. Часть 117

Наталия Пегас
В середине января состоялась помолвка Кристиана и Пенелопы. Из Лондона прилетела Меланта, а так же присутствовали Бренда и Манолис, которые уже не скрывали своих романтических отношений. Вечеринка была в самом разгаре, когда Таис попросила мужа отвезти её домой. Костас посадил любимую в их уютный серебристый джип, и через пятнадцать минут они уже были на месте. В феврале пришло письмо от Мэтью. Он передавал привет миссис Рейнольдс, и рассказывал о своей жизни в Бразилии. Это была приятная неожиданность, тем более что вестей от Мэтта не было уже очень давно. Прошло уже семь месяцев после их последнего разговора. И все эти дни Костас волновался за младшего брата, а теперь смог выдохнуть с облегчением.

- Неужели он не мог хотя бы прислать открытку! – возмущался тот, меряя шагами гостиную.
- Странно, что он уехал так далеко. И почему именно в Бразилию?
- Это была его детская мечта. Помню, он часто повторял, что однажды будет жить в Рио, в маленьком домике на берегу океана.
- Что он ещё пишет? – с улыбкой спросила Таис, составляя букет из чайных роз. – Прочитай мне.
- Сплошные глупости, дорогая. Как всегда в своём стиле, ну ты его знаешь. Вот послушай. «Первым делом я отправился в самое лучшее место в Рио. Нет, это не какой-нибудь притон, а самый настоящий клуб, где играет живая музыка. Ты помнишь, как я хотел когда-то стать музыкантом? Так вот, здесь у меня появилась возможность начать всё с нуля. Любоваться океаном, слушать хорошую музыку, и может быть услышать самого себя».
- Мне нравится его настрой. Это как раз то, что ему нужно. Услышать себя.
- Ты права. Отец хотел видеть его своим наследником, мать мечтала вырастить из него английского джентльмена, а он хотел чего-то иного для себя. Но при этом боялся разочаровать родителей, поэтому в детстве учился очень хорошо, даже изучал иностранные языки.
- А потом?
- После смерти отца он замкнулся в себе. Стал неуправляем, хотя какое-то время я мог на него влиять, но и это длилось недолго. Едва ему стукнуло семнадцать, как Мэтт стал резким и даже жестоким.
- В письме он упоминает о личной жизни?
- Скорее намекает, - усмехнулся Костас, усаживая жену на диван. – Вот послушай. «Я всегда знал, что самые роскошные женщины живут в Бразилии. Но ты себе и представить не можешь, какое скопление богинь в этом славном Рио. Сказать по правде, я давно уже хотел влюбиться, чтобы сильно, ярко и всерьёз. И, кажется, одна красотка уже успела вскружить мне голову. Хорошенькая, стройная, а какая улыбка…» В конце он непременно обещает нас навестить.
- Кажется, что ему там хорошо.
- Хотелось бы в это верить.

Через пару дней, Таис проснулась среди ночи и разбудила мужа. Начались схватки. Костас сразу же позвонил доктору Адаму, который жил на соседней улице, и поэтому прибыл через полчаса. Особых проблем с миссис Рейнольдс не было. Она правильно дышала, слушалась доктора и даже смогла немного подремать. Костас от волнения не сомкнул глаз, ему казалось, что он может пропустить самый важный момент в жизни. На рассвете родилась чудесная девочка. Её назвали Дианта. Она родилась смуглой и с копной каштановых волос. Таис плакала от счастья и прижимала к груди малышку, а Костас просто любовался ими издали, боясь нарушить эту идиллию.

- Это настоящее чудо! – произнёс доктор Адаму. – А что же молодой отец? Почему бы вам не подойти ближе…

Мистер Рейнольдс приблизился к постели, и первым делом поцеловал любимую жену в лоб. Он был так счастлив, что при виде новорожденной не смог сдержать слёз.

- Она прекрасна, дорогая, - прошептал Костас, рассматривая малышку. – Вся в тебя.
- Я вижу, как светится её душа, - улыбнулась Таис, прижимаясь к мужу. – Как хорошо, что мы теперь все вместе.

Тот день был солнечным и тёплым. Чуть позже приехали Кристиан, Пенни и Харита. Они восхищались новорожденной, а молодой мамочке привезли кучу подарков. Неделю спустя из Лондона прилетела Меланта. Ей не терпелось увидеть свою внучку, о рождении которой она узнала по телефону. После того как Костас перебрался в Грецию, она всецело занималась издательством, и поэтому у неё было мало свободного времени. Таис вошла в норму довольно быстро, хотя первое время ей было непривычно без большого живота.

- Старые платья не выбрасывай, - сказала Меланта. – Вдруг ты скоро снова станешь мамой.
- Я как-то не думала об этом, - растерянно проговорила ясновидящая.
- А надо бы! Я, например, хочу ещё внуков. Да, моя принцесса?

Меланта в роли бабушки выглядела просто блестяще. Она старалась помогать невестке во всём, гулять с малышкой и частенько пела ей на ночь. Мистер Рейнольдс пригласил на постоянную работу Дину, чтобы не утруждать госпожу Сефелис, ведь им требовалась помощница по хозяйству. Дина с маленькой Кати уютно устроились в левом крыле большого дома, и прекрасно справлялись со всеми поручениями. В тот вечер все трое сидели на веранде, и пили чай. Малышка Дианта уже крепко спала в колыбели, а Таис наслаждалась вечерней тишиной. Лия подала ананасовый торт, и клубнику со сливками.

- Роскошный ужин, скажу я вам, - пропела Меланта, усаживаясь за стол. – Костас, я хотела посоветоваться с тобой насчёт одного дела.
- Конечно, мама. Я тебя внимательно слушаю.
- Понимаешь, я совсем одна. Да и Лондон меня не радует как раньше. Я вот что подумала. Может, мне стоит продать издательство? Или всё же есть какие-то другие варианты?
- Я посоветуюсь со своим помощником, - ответил Костас, расстегнув пиджак. – Думаю, вполне возможно перевести бизнес в Афины.
- Отличная идея! – обрадовалась Таис. – Но тогда, ты стал бы реже появляться дома.
- Почему же? Я мог бы поручить всё помощнику.
- Если я перееду к вам, то вполне смогу заниматься делами, - выпалила Меланта, приступив к ананасовому торту.
- К нам? Мама, ты не говорила, что хочешь покинуть Лондон…
- Значит, говорю об этом прямо сейчас. А что в этом плохого? Таис нужна помощь, тебе тоже, и потом я хочу чаще видеть внучку. А вы как я понимаю, не планируете покидать этот остров.
- Разве у вас совсем никого не осталось в Англии? – поинтересовалась Таис.
- К сожалению нет. Только мои старые друзья, но они тоже все сплошь занятые люди, и видимся мы с ними крайне редко. После того как я развелась с отцом Костаса, то успела вторично выйти замуж, но два года назад снова получила свободу. Видимо, с английскими мужчинами мне просто не везёт.
- Похоже, тебе стоит обратить внимание на греков, - не скрывая улыбки, проговорил мистер Рейнольдс.
- Так значит, вы не против, чтобы я переехала сюда? Ну, или, в крайнем случае, в маленький домик где-нибудь поблизости.

Таис вскочила с места, и бросилась её обнимать.

- Мы будем очень рады, - сказала ясновидящая. – Правда, любимый?
- Конечно, дорогая. Нам необходима помощь, особенно теперь, когда ты, наконец, родила и сможешь вернуться к работе.
- Как? – удивилась Меланта. – Она снова хочет снова принимать людей?
- Мы оба этого хотим, мама, - признался Костас. – Просто пока Таис носила малышку, весь груз лёг на мои плечи, а я ещё не так силён, как может показаться. Хотя уже освоил рецепты целебных настоев, и оздоровительный массаж.

Дианта – цветок бога.