Здравствуй, мама...

Борис Аксюзов
                ***   
                Маме…

Здравствуй, мама!
                Я снова один.
Ты прости,
                но такое бывает:
Лишь в своем одиночестве сын
Одинокую мать вспоминает…

Снова моря немолчный шум…
Мама, милая мама,
                ты знаешь,
Я, как прежде, в душе ношу
Неизбытых помыслов залежь.
И когда мне в ночное окно,
Теплый дождь в первый раз постучится,
Я все так же,
                с мечтой об одном,
Выхожу белым цветом умыться.
Протяну только руку свою,
И ладонь в лепестках исчезает,
И сады мне навстречу встают…
… Только нет здесь садов,
                ты знаешь?

Ждать так долго мне теплых дождей,
Здесь все чаще слепые метели…
Подскажи мне,
                сколько же дней
В каждом месяце,
                в каждой неделе?
Здесь ведут счет годам и делам.
Дни забыты.
                Но помню один я –
В этот день ты меня родила,
Подарила метелям и ливням.
Этот день еще в памяти
                весь,
Мама,
                милая мама,
                ты знаешь:
В этот день подарили мне весть,
Что
         выходит
                любимая
                замуж …


                Сахалин,
                Красногорск,
                1964 год