дряхлый жалкий дед мороз. убогое рождество

Стив Фрей
в рождество все немного волхвы
а вы знали что шизофрения передаётся половым путём?
все перетрахались выебали друг друга как могли уж и пудинг к вечеру подтух покрылся  оскрузлой коростой сухой пыли ,пахло мочёй,надрывно кто-то кричал так безнадёжно будто его отимели в задницу прямо на рождество
будто он весь  донельзя замкнутый как в конуре
и чешется спина в овечьей шерсти...волком среди волков выть
негрешно подсмотреть их сны стареющий маскарадный костюм
тот дед мороз под дождём и  красная краска стекает...помниш?
 АЛЫЕ Лужи на потаявшем снегу.
помню я тогда усомниась в безсмертии впервые "если это не имеет конца "забрезжило мне
 "слишком жестоко  "безночально как бог
я не знала тогда  слова смерть
но мне показалось что лицо его смоет этот неуместный  новогодний дождь оно было столь неказистым и покрытым струпьями. что мне стало так жаль.
это было так...будто прокажнный..умирающий до боли в каждой  полой кости, неумеcтный ненужный старик напялил это смертельно грустное убожество  праздничного костюма и не менее прискорбно насмешливого колпака.
и это чувство приследует меня каждое рождество
может быть поэтому-каждый год...в полночь нового года я прижимаю своё лицо к окну..
и вспышки салюта растекаются тонкими стуруйками по стеку из моих глаз