Бригадный подряд или Как умирают животные

Олд Вудпекер
В офисе шел ремонт. Чтоб удобней было хлам выносить, к окну второго этажа намертво приварили лестницу. Вынесли хлам и срезали.
Через два часа постучался пожарный лейтенант с плохо запоминающейся фамилией, не то Зильберварг, не то Капустин, и пригрозил актом, если лестница не появится. По ней должны спасаться погибающие во время пожара люди и животные. Почему ко вторым этажам других зданий Ленинского района не приварены лестницы, лейтенант не объяснил. Президент проявил хладнокровие и велел приварить лестницу на прежнее место.

Этого с нетерпением ждал старший лейтенант из ОВО. Обнаружив в вечернем пейзаже новые силуэты, он предупредил: если на окнах не будет решеток, снимет компанию с пульта. Президент попробовал выяснить, как же тогда будут спускаться по лестнице погибающие при пожаре люди и животные. И тут неожиданно выяснилось, что лестница старшего лейтенанта не волнует, его волнует, когда решетки установлены между стеклянными рамами. Так по закону.

Президент потрогал милиционера ОВО за пуговицу на кителе и попросил понять его правильно. Он не выебывается, он всего лишь хочет узнать, не нарисовано ли в законе, как металлическая решетка вставляется внутрь трехкамерного стеклопакета. И тут старший лейтенант ОВО снова сказал, что его это не волнует. Президент напомнил, что, дело прошлое, его только что это волновало. Но собеседник не был расположен к камбэкам. У него сегодня скончался от простатита кот и сын просверлил дрелью тёщин валенок. Вот если бы так случилось, сказал он, что от простатита умерла тёща, а ногу сын просверлил коту, то не исключено, что он и пошел бы сейчас на нарушение закона. А так:  ни - за - что.

За триста долларов в закон были внесены поправки и решетки встали перед окнами. Это беспредельно взволновало пожарного лейтенанта. Он примчался весь расхристанный такой, с влажными ресницами, и напомнил, что волнуют его не решетки, конечно, а снова-таки жизни людей и животных. И в этой связи прочитал в актовом зале лекцию, в которой были перечислены все пожары за минувший год. В этой лекции сгинули заживо десять человек, пропали без вести двенадцать животных и превратилась в попугая табака русскоязычная птица фирмы "Ара".

По обоюдному согласию сторон решетки были сделаны распашными. Для этого на работу был принят некто Корней. Но пожарный лейтенант снова испытал тревогу. В комнате, где сидел Корней, даже приблизительно не представший, в чем заключаются его обязанности, не было огнетушителя. Президент купил десять, и все их занес в комнату Корнея. Это чрезвычайно взволновало милицейского старшего лейтенанта. Возникнув из ниоткуда, он поинтересовался, не потеряли ли его. Узнав, что нет,  доложил, что Корней лицо приезжее, вызывает массу вопросов, а в личном деле отсутствуют данные о безупречности его прошлого.

И тогда президент предложил следующее. А, давайте, сказал он, вашу мать, чтоб он так жил, как вы работаете, у окна мы установим сейф. И в этот сейф поместим ключ от решетки. А, поскольку в компании много упречных личных дел,  сейф будет на нескольких замках. Таким образом исключается возможность единоличного доступа к ключу, отпирающему решетку. Чтобы свести вероятность сговора на нет, ключи от сейфа будут находиться у каждого сотрудника компании. Это даже хорошо, потому как если случится пожар, то все люди организованно соберутся в одном месте и без паники спустятся по лестнице. А животные, сказал президент пожарному лейтенанту, не проблема. Мы завтра их купим.

Он уже подарил пожарному лейтенанту и милицейскому старшему лейтенанту по золотому перу, но вдруг дала о себе знать представительница СЭС. Влетев зубной феей, идею с сейфами она признала преступной. Когда случится пожар неизвестно, а это значит, что в сейфы никто не будет заглядывать. А при таких благоприятных для заразы обстоятельствах в сейфах – не первый случай - заведутся тараканы.

Президент спросил что это такое. Острота окупилась лекцией в актовом зале, стулья которого ещё хранили тепло ягодиц. Фея с указкой в руке рассказала, из чего состоят тараканы, что тараканы, или блаттоптера, подотряд насекомых отряда тараканообразных, питаются крошками от пончиков, райдом и остатками кофе в урнах. Радуются как дети дихлофосу, хохочут и бегают наперегонки. От оспы, бубонной чумы и холеры не умирают, легко её переносят. В основном – людям.

К прыжку президента с ксероксом в руках на сцену милицейский старший лейтенант был готов. Хэппи-энд наступил в сантиметре от родничка санинспектора. Третье золотое перо устранило все противоречия. Все разъехались, а президент велел убрать решетки и срезать с лестницы все поперечины. Теперь по ней очень удобно съезжать на ватрушках в Масленицу.