Твоя жена лучше. Часть 9

Василий Ковальчук
Наташа,  как никогда была довольна собой.  Так, с Катей  всё удачно сложилось.
Правда у неё есть небольшое сомнение, она лично желает убедиться, что у Феди есть любовница.
И если это так, то кошечка покажет свои ноготки. Наташу одолевают уже другие мысли, как сделать, что бы его дама сердца,  разочаровала его. Тогда перед нею будут все двери открыты и она сможет, воплотить свои желания в реальность.  Надо узнать, что это за девушка с которой  тайно встречается « карасик. Вечером Федя, сказал Кате, что завтра  он будет ночевать у своих родителей.   Они делают ремонт в квартире надо будет помочь мебель переставить. 
- Федя, ты не будешь против, если с тобой и я поеду?
- Конечно нет, дорогая. Только на раскладушке придётся нам с тобой спать.
- О, нет. Свою роскошную кровать ни на что не променяю.
- Скучать по тебе буду.
- И я тоже.
В обеденный перерыв Катя, поехала к Наташе домой. Подруга была дома.
- Привет, Наташа.
- Привет. Слушай, давай сегодня вместе сходим к цветочному киоску. « Карасик» заявил, что сегодня не придёт ко мне, а будет ночевать у своих родителей.
-Не верь, Катя. Брехня,  это всё. С полюбовницей будет. Давай их  выведем на чистую воду.
-  Вот за помощью и пришла. Поможешь, пойдешь вместе со мной.
-А как же. Да и волосы ей  на голове повыдираем, чтобы чужих мужиков не уводила.
-Наташа, ты меня не правильно поняла, мне нужно убедиться, в том, что он мне изменяет.
Я с ним расстанусь и свадьбы у нас не будет. Не позволю из себя верёвки вить. Спасибо тебе подруга,  что глаза мне открыла. Знаешь, что хочу сказать, если он такой бабник, то зачем он тебе нужен?
- Катя, замуж хочу выйти за парня, который меня любит. Поверь, что от меня он гулять не будет.
-Если, Федя  с другой встречается, значит тебя разлюбил, а может вовсе и не любил. Так, только, была юношеская влюблённость. Когда любят по настоящему сердцем, то как же можно разлюбить?
Мне пора на работу, встречаемся в шесть вечера на автостанции.
- Приду вовремя.
Катя, набрала по телефону номер  диспетчерской в авто гараже.
- Добрый день. Диспетчер слушаю.
- Здравствуйте. Можно пригласить к телефону Сашу Скибина.
-А кто его спрашивает?
- Якименко Катя.
- Перезвоните через пять минут.
Катя, набрала ещё раз номер диспетчерской.
-  Говорите, он пришёл. Передаю трубку.
- Да, слушаю.
-Саша, привет. Это Катя.
- Катя, как я рад тебя слышать. Что-то случилось?
-Приходи сегодня ко мне домой к семи вечера.
-А как же…
-Ни о чём не волнуйся, я тебя жду.
Как и договорились подруги, они приехали на площадь. Зашли в зал автостанции и стали через окно наблюдать за цветочным киоском. Минут через десять, приехал  Федя,  зашёл в павильон  за цветами.
-Ну, а ты мне не верила, всё думаешь, что я непутёвая. Увести его у тебя хотела. Смотри, а вот и она, его красавица.
- А мне он так ручки не целовал.  И цветы каждый день не дарил. Везёт же некоторым бабам. 
- Ну, что пойдём? Разберёмся с твоей разлучницей.
- Нет, Наташа. Ты если хочешь разбирайся, а с меня хватит. Спасибо, тебе за всё. Обидно конечно, и знаешь,  как больно когда тебя предают.
- Мне то, не знать.
- Пойду, пока.
Наташа, издали наблюдала  за влюблёнными.  Надо разузнать кто она такая, а тогда принимать правильное решение.
Они прошли через парк, а потом она пошла  одна. Федя, по всей видимости остался её ждать.
Вот и отлично, узнаю где она живёт. Если встречаются тайно, значит и у неё носик в пушку.
Дарья, хотела открыть дверь в подъезд  дома, как из него вышел Саша.
- Дарья, меня сегодня не будет дома. Срочная работа, в гараже. Работаю во вторую смену. Всё пока.  - И он поцеловал её в щечку.
Вот так картина, кто бы мог подумать?  Что эта красавица и есть жена Саши.  И  куда интересно  он  помчался, сдаётся мне, что Катя не так проста как кажется. Да, тут без бутылки этот ребус не решить.
Довольная удачным поворотом событий Наташа, зашла в магазин прикупить красненького по такому случаю.
Всё познаётся в сравнении.  Катя, даже и предположить не могла, что у них с Сашей будет такая страстная ночь. Столько, тёплых и ласковых слов была сказано, ночь любви, они до утра так и
не уснули.  Федя, договорился, и взял у своего знакомого ключи от квартиры.  Дарья,  переступила черту  и была готов а, за миг любви сгореть в огне. Только быть с ним вместе, видеть его, слышать его,  понимало всё, но ничего с собой поделать не могла. Горели свечи, в фужерах искрилось шампанское.  Они были счастливы, фейерверки разноцветных огней  унесли влюблённых  на седьмое небе, завораживая  негой блаженства.
На следующий день Наташа, ждала Сашу у подъезда дома. Он не заставил себя долго ждать.
- Привет, Саша.
- Наташка, это ты? Привет. Как дела, где сейчас?  Ты, так классно выглядишь.
- Привет,  а что такой весёлый? Прямо светишься от счастья, как лампочка в ночи . Наверное, всё у тебя хорошо с красавицей женой?
Саша, изменился в лице. И подумал. К чему она клонит, может, что-то ей известно про наши отношения с Катей. Они с нею школьные подруги.
- Наташа, у меня с женой всё замечательно.
- У твоей красавице, есть любовник. И знаешь, кто он?
- Да брось ты, ерунду молоть. Она  в амурных делах дикая до нельзя.
- Саша, она милуется с твоим другом, с «карасиком». Он ей ручки целует, цветы каждый день дарит. А у тебя рога с каждым днём становятся всё больше и ветвистей. Если мне не веришь, то у Кати спроси, мы с ней вчера сами видели влюблённых голубков. Так, что Федя,  твой соперник. За счастье бороться надо, а то смотри уведут из под носа твою королеву.
-Наташа, он не соперник мой, а спаситель. Понимаешь, спаситель.  Как же я счастлив.- И Саша в радостном порыве расцеловал Наташу.
-Спешу, потом поболтаем. Наташка спасибо тебе, ты замечательная.- И он быстрым шагом пошел по улице.
Она смотрела ему в след и ничего не понимала. Попробуй пойми этих мужиков, доходчиво  объяснила Саше, что его жена ему изменяет, а он дурак целоваться от счастья полез.- И она покрутила у виска  пальцем.
Дарья, пришла с работы поздно. Она была уверенна, что Саша спит как всегда пьяный, но в этот вечер он был трезвым.  И ей показалось, что он   как то ехидно улыбнулся. Сердечко слегка задрожало, может быть, что прознал?
- Дарья, у нас завтра к семи  вечера будут гости. Мой друг к нам  придёт с женой. Они живут несколько месяцев гражданским браком, но скоро у них будет свадьба. Нас приглашали, пойдем?
-Наверное, как скажешь.
- Мы, вместе учились. Федя такой классный парень, да и Катя прелесть.
При слове Федя, она вздрогнула и лёгкий румянец вспыхнул на её щеках. От Саши, не ускользнули эти перемены.  Значит, то, что сказала Наташа правда. Да, красавица, а как же венчание? Развели со своим  дедом,  как последнего дурня, запугали.  Да и бока,  славно твои братья мне тогда намяли. Ну да ладно, обиды держать не буду. Завтра, всё решится, завтра.  Как же я благодарен своему другу Феди, что он полюбил  мою жену.  Если бы не он,  даже и представить боюсь,  прыгнул бы с балкона. Катя, наверное  узнала  о похождениях «карасика»?   Поэтому и приняла такое решение, встретиться со мной.  Сейчас, моя душа поёт, ликует. Как мало и как много человеку надо. Встретить свою половинку, ту  единственную женщину, о которой мечтаешь всю жизнь. Любовь, а без любви  счастья нет,  и не будет. - Рассуждая о жизни,  Саша, не заметил как  сон унёс его в мечты и грёзы.  Он сладко спал и улыбался во сне.
Продолжение. Часть10.