Городской абстракт

Алексей Зелинский
Здравствуй, город!
Я ненавижу тебя, город!
Не потому, что не мой ты, город...
А, потому что немой.
Здравствуй, город!
Я помню все изоленты улиц,
Что серпантином стальным гнулись
И превращались в блювоту на асфальтном листе.

Знаешь, город,
Твоим дождливым глазам я верю,
Не обнаружив свою потерю,
Я загоняю тоску в сорокаградусный бред...
Здравствуй, город!
Я ненавижу тебя, город!
Не потому, что немой ты, город,
А, потому что тебя внутри меня больше нет...

Видишь, город!
Эти глаза до сих пор мне снятся.
Хочу бежать и мостам продаться
За пару снов, о ком надо
И пару слов тех, кто "за".
Слышишь, город,
Пожалуй время пришло сдаваться,
Урисоваться и исписаться про кусковые глаза.

Здравствуй, город!
Я ненавижу тебя, город!
Не потому, что немой ты, город...
Меня зовет город мой.
Здравствуй, город!
Не узнаю тебя, мой город,
Наверное долго ты жить будешь, город.
Дорожность выжгла из сердца дорогу домой.

Здравствуй, город!...