Реквизит

Голубоглазый Мальчик
Мой начальник – человек. Человек с круглым угрюмым лицом и седой щетиной. Ему больше 30. Мне 20. И судя по всему, я сегодня умру.
- Тоня! – я поперхнулась остатками чая в своём маленьком рту. – Какого ***?
Это мой обычный трудовой день. Я чувствую себя розовой голубоглазой хрюшкой. Я втягиваю голову в плечи и делаю жалобный вид. Мне это никогда не помогает, но привычка  уже выработана, и от неё никуда не деться.
- Где отчёт? – рычит на меня мой зверь.
Мысли начинают лихорадочно рыскать в голове в поисках того, о чём вообще идёт речь. И словно по повиновению загадочных сил, я высоко приподнимаю брови, и моё лицо приобретает выражение Шварцнегера, когда он «Терминаторе 2» пытался улыбаться.
- Чего ты на меня вылупила свои глаза? Я спрашиваю, где отчёт?
Чую, как тучи сгущаются над нами. Сверкает молния. Ветер гремит обрывком железа на крыше. А я молчу. Я не знаю, что сказать, когда не знаю о чём вообще речь. Да я вообще редко разговариваю. У меня даже рот зашит. Мне язык вырвали уже в детстве. И связки голосовые удалили. А тут ещё и кляп влепили на всякий случай.
- Ты уволена! – выжигает начальник на моём лбу. Но нет. Это не так. Так хотела бы я. А они - нет. – Ты умрёшь!
Как жопой чуяла: конечно же, им это невыгодно. Он своей рукой лезет в свой карман. Достаёт свой телефон. Набирает чей-то номер. Подносит к своему уху. Орёт туда:
- Тоня!
И вот меня за волосы волокут по коридорам. Коллеги с нескрываемым сочувствием глядят на мой разбитый нос. Они все жуют печеньки или пьют чай. И я вспоминаю, что ничего ещё не кушала.
- Тонечка.
Я сижу на чёрном полу. Приглядевшись, понимаю, что на самом деле он зелёный. Просто свет здесь очень тусклый. Я отдираю прилипший волос со лба. Приподнимаю сырую голову. Внимательно слушаю.
- Тонечка, - возбуждающе звучит мужской голос. – Мы разочарованы. Зачем ты так?
А я не хотела. Оно само. Я тут вообще не при чём. Честно. Меня об этом не предупреждали. Но как им это всё сказать? Ведь вместо слов я сижу на заднице. А пол очень холодный. И трусы у меня красивые…
- У вас же есть все условия для личного и карьерного роста.
Любопытно. Но что мне с этим делать?
- А ты этим пренебрегаешь.
Я с дипломом сюда пришла. С хорошей рекомендацией. Помню. Да, да. Именно так всё и было. Ещё школу художественную закончила.
- Мы не можем тратить на тебя свои силы. Если ты сама не хочешь, то и мы бессильны получается. Ты это понимаешь?..
Ясен пень я это понимаю. Но, а толку?
- У нас нет другого выхода.
Шмыгнула носом.
- Придётся тебя убить…
Хрю. И сказать то нечего.
Меня и Костика потащили куда-то дальше. Костик – мой одноклассник и работает где-то здесь же. Откуда сейчас он тут взялся - ума не приложу. Но всё равно приятно, когда я не одна. У него хотя бы есть рот. Поганый, конечно, но всё-таки рот. И он его постоянно открывает и издаёт нечленораздельные звуки. Что-то вроде этого:
- Я – человек! Вы не имеете права так обращаться со мной! Это противоречит Конституции! Я заслужил большего!
Странный он. Я бы даже дала ему определение «бесполезный». Бесперспективный. Такой же, как и мы, но только хуже.
Нас притащили на поле высокой травы. Уже всходила луна, и темнело небо. Чистое бархатное небо с одиноким кучевым облаком, улепётывающим вдаль со всех ног от этого маленького уютного ****еца. Нам предложили казнь на выбор: сгори заживо или умри уродом. И я, наугад, выбираю второе. В это время моя голова занята другим. Я вспоминаю детство. Маленькая, в ситцевом платье, с громадным бантом на голове я стояла перед мамой и папой. Рассказывала им стишок про осень. Осенняя пора, очей очарованье, прекрасна как твоя вечерняя гроза, и тихий голос природы увяданья, в багрец и золото одетые леса. Ну, как-то так. Я не помню. Просто… Просто это было так клёво.
Мне дали нож. Тупое лезвие с чёрной пластиковой рукояткой. И я словно конь один на один с бурной смердящей рекой.
- Режь.
И я режу. Право. Лево. Лево. Право. Да, пусть налево. Тёплая сталь вонзилась в руку. Я надвила и вывернула то ли мышцу, то ли жилу. Кожа с небольшим хлопком лопнула под давлением. Тёмная кровь вырвалась наружу. Брызнула на меня своей росой. Ещё раз. Лезвие чиркнуло кость.  Именно так я гладила своего пса. Белый, с вечно слюнявой мордой. Его дурные глаза. И эти нелепые движения. Он скакал как сумасшедший на своих коротких лапах.
- Тоня?!
Я повернула свою заплаканную рожу к Костику. Какой же ж ты красивый, блять!
Отделив руку от тела, положила её перед собой. Хрусть, хрусть, хрусть! Тесаком накромсала её как сосиску. Котёнок любил такие обрубки. Ещё молоко. Он спал у меня в ногах. И очень громко, сука, мурлыкал по ночам!
- Тоня!
Заткнись! Уже топором я месила свои ноги, из последних сил выбивая такт оглушительного счастья своего популизма.
Я - двойственная личина своих свинячих ушей.
Мои глаза. Мои глаза?!..
Нет мне равных в нагромождении мыслей о смысле.
И я знаю, я помню в них свои имена.
Я…
- Тонечка.
Я – ложь состояния. 
Я.
Я.
Я.
Моя рука правая?.. Правит.
Нас приковали к траве. И подожгли поле.
Костик вопит. Пламя до него добралось. И этот запах жжёных волос, мяса. Крики. Хохот огня. Мой режим ожидания пуст: я смотрю на него, не смыкая глаз. Ещё чуть-чуть.
Чуть-чуть.
Мой конец.
И он нам нравится.

Доброе утро!
Меня зовут Тонечка. Я – благодарный сотрудник своей компании. Мне 21 год. И я уже специалист 2 категории. Мои руки, мои ноги – это гордость. Гордость  нашей компании. Символ стабильности. Знак уверенности. Собственность. Достояние.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Яковлева Татьяна.