В декабре

Натали Будкова
Я была в середине трамвая,когда двери открылись, и в вагон вбежал парень с гитарой. Он только начал: "Добрый день!Я хочу исполнить вам песню!..", как к нему подлетела контролёрша и стала выговаривать: " У нас петь нельзя.На стене объявление. Почитай". Парень попробовал возразить: " Но я только одну песню. Я же для настроения." А она: "Нельзя. Не я же это придумала. Иди учись или работай. В другом месте зарабатывай.Еще молодой,а попрошайничаешь". Парень не смутился: "У меня есть работа.Это я для души. Это моё хобби. Разрешите!" А контролерша стояла на своем: "Людям будешь мешать". Несколько людей из толппы стали просить:" Он нам не мешает.Пусть парень попоёт". Но весь этот разговор с уговорами так долго тянулся,что на тот момент,когда выступила защита, трамвай подъехал к остановке. Контролёрша неожиданно потеплела и стала оправдываться: " Я бы разрешила,но.." А парень,лихо спрыгнув со ступенек,что-то крикнул и зашагал в свою сторону.
Еще раз я  увидела его через неделю или две. Сначала услышала голос. Потом парень с пакетом в руке прошелся по вагону. И,когда он проходил мимо меня,я его узнала. Один мужчина крикнул: "Парень,возьми у меня яблоко! Оно хорошее,вкусное!Не стесняйся,бери!" Парень взял яблоко и счастливый вышел из вагона.