24. 12. 2012

Натали Будкова
Трамвай. Ни одного свободного места.Я притиснулась к окну,примостив на батарее свой пакет. На остановке двери открылись и высокий мужчина первой подсадил в вагон маленькую девочку. Люди стали очищать девочке проход, а бабушки на передних сиденьях тут же слаженно усадили её к себе на колени. Мужчина, улыбаясь, встал рядом. Старые пассажиры перемешались с новыми, и вся эта куча заслонила мне моих трамвайных героев. До новой остановки я могла только слышать кудахтанья бабушек: " А что это у тебя за леденец? Такие новые леденцы стали сейчас выпускать? Я и не видела! Не холодный? Вкусно?" Толпа немного поредела и я увидела девочку, удобно устроившуюся и вполне счастливую. В руке она держала большую сосульку, пробуя ее, словно она,правда,леденец.
- Это сосулька,а не леденец!- громко и радостно ответила девочка.
- А мама тебе разрешает ее есть?-забросила удочку бабушка.
Вот про маму я плохоо расслышала.Кажется,девочка сказала,что у нее мамы нет.
- А папа?
Папа продолжал улыбаться, но немножко пристыженно скосил глаза вниз.
-Разрешает!
- Ай-яй-яй! А бабушка у тебя есть?
- Семь штук!
Бабушки рассмеяись и стали обсмаковывать эту новость. А какая твоя любимая бабушка? А почему? А часто ты к ней ходишь? А далеко ты живёшь?
У меня зазвонил телефон и я отвлеклась до новой остановки. Тогда я кинула взгляд на двери и успела выхватить из толпы только руку "папы", выбрасывающую сосульку.
В вагон вместе с морозным воздухом влетела смеющаяся влюбленная парочка. Она тут же усмотрела свободное место возле моего окна.  Девушка никак не могла оторвать руки от парня, касаясь его лица, очков, глаз. Они вспомнали ,как они познакомились. Говорили,что вот,если бы не один случай они бы больше никогда не увиделись. К ним подошел контролёр и парень вспохватился,что не купил билеты. Отдал деньги, и девушка,взяв билетики,сказала: "Ну,так не интересно!Они не счастливые!" Я тоже проверяла так свой,поэтому улыбнулась. Было так уютно,что я чуть не уснула. И так притиснутая ими,расслабленными и счастливыми, валящимися на меня на каждой тряске трамвая,я  добралась до своей остановки. И занялась своими делами.