Как убежать от инфаркта

Татьяна Гармаш
Оказывается, убежать можно от чего угодно, даже от инфаркта.

Наш сосед дядя Юра, живущий с нами через стенку, но в соседнем подъезде, умудрился это сделать.

Лет тридцать назад, когда моя мама была ещё жива, а я была ещё молода, а наш сосед Юра был уже дядей, с ним случился инфаркт.

Я хорошо помню, как мама потом сказала: наш сосед убежал от инфаркта! В прямом смысле этого слова. Он стал бегать трусцой, в кроссовках, майке, трусах и шапочке в любое время года и в любую погоду. Он стал ходить зимой в демисезонном пальто. Я своими глазами видела, как он, стоя в снегу, на газоне под нашими балконами, обливается холодной водой.

Чтобы убежать от чего-либо, надо взять себя в руки. А чтобы взять себя в руки, нужна большая сила воли.
 
В результате, за эти тридцать лет он остался тем же дядей Юрой, ибо внешне практически не изменился, а я превратилась в старушку… Всё объясняется очень просто: он бегает по утрам, перед работой, и спит ночами, а я по утрам сплю, не работаю, а ночами сижу за монитором…

Так что, выбирайте, что для вас дороже?!