левиафан

Твоя Алиса
             Лиши  меня - себя! Лиши!   
От себя - сумевшего сделать больше, чем бубон средневековой чумы, черт возьми!
 
Язва, оставленная тобой на теле моего самолюбии - уродлива по краям и долго не заживала.

Я смазывала ее спермой  и дорогими кремами от ожогов, но она мацерировала на глазах.

" Гадина!" -  говорила я ей... да, и себе... - ведь это была язва на теле моего  самолюбия! А все, принадлежащее мне лично - не может быть так предательски самодостаточно.
 
Я хочу сама заводить  моторчик своего сердца и останавливать его ,когда надоест и наполнять легкие газом на выбор, чтобы успеть  взлететь с гелиевой начинкой прошлого- раньше того момента, когда ты бросишь меня.
 
Попробуй бросить воздушный шарик! Легчайший гелий - тут же унесет его ввысь.
 
Даже задев линию электропередач - мое самолюбие пострадало бы меньше, чем от услышанного:  «скоро меня у тебя не будет!»

И что я должна была делать? Как обнаружить  степень своей готовности к акту вандализма?
Ведь я была  уверена, что ты врос в меня корнями!  И каждое неверное движение - лишит тебя питательных соков ...

О, как я ошибалась!  «Жив здоров и невредим - мальчик Вася Бородин..»

А я все дрессирую свое сердце и наполняю легкие гелием. Ведь ты каждый день бросаешь меня... Правда?

Впрочем, ты был бы удивлен, узнав об этом.  Но до раздумий ли тебе?

Содержимое бубона- оказалось чрезвычайно заразным.

А чем лечат больное самолюбие альфа-самцы? Чем смазывают язвы? Неужели тем же бесхитростным набором?

Лиши меня – себя... Лиши! В любой форме. Грубого принуждения. Личного договора. Авторитетного заявления.

Мне плевать, как это будет выглядеть. Только «отпочкуйся» от меня... « отсердись» - «отлеги» ! 

Ты же въелся  в каждую мою пору несмываемым обещанием быть рядом. Я -  матрично перевела его в клише и, отбраковав первый оттиск, – оттатуировала себя изнутри...

И теперь мое сердце- отштампелировано  , как говяжий огузок в санитарно-ветеринарной лаборатории.

Лиши-лиши...! И это будет человечней гуманитарной помощи народам Африки.

Ты продолжаешь жить во мне неким «левиафаном» – а это соседство способны выдержать лишь Аманда Пэйс и Мэг Фостер. 

Я прекращаю сопротивление -  приступай...

Что сделаешь ты раньше? Вынешь голову из под моей юбки?   Раскроишь мне губу айсбергом прощального поцелуя? Порвешь ахилл - убегая?
Что?  Скажи... я подготовлюсь к зиме и осени, лету и весне без тебя - смастерив твое маленькое надгробие в памяти. Я буду приходить к нему сначала ежеминутно, потом ежечасно...позже- ежедневно.  По прошествии времени, когда зима уже не будет казаться такой длинной - я стану навещать его раз в месяц... а потом и раз в год.
А потом - я лишусь тебя совсем. Безболезненно и бескровно...