Странная музыка

Илма Першина
Странная музыка играла в этом магазине. Помещение имело заброшенный вид, воздух был спертым и затхлым. Долго находиться здесь было просто невозможно. Но больше всего мешала музыка. Она казалась набором, самых раздражающих на свете, звуков. Как будто кто-то специально собрал их и записал на один диск. Странная мелодия сводила с ума. Я перехотел покупать что-либо здесь. Ведь есть, наверняка в этом, забытом богом месте, другие продовольственные магазины. Женщина за прилавком нервно переступила с ноги на ногу, и, фальшиво улыбнувшись, сказала:

- Мистер, вы что-нибудь хотели?

Я задумался. Какого черта! Подумаешь, музыка!

- Да…. – в голове только и звучала эта мелодия, мешая соображать. И тут я не выдержал: -Вы не скажите, что это за музыка? – спросил я довольно грубо. Но женщина лишь растерянно посмотрела на приемник.

- Что?

- Музыка… - повторил я более вежливо.

- Ээ.. извините, я не знаю. Это радио… Правда я сегодня первый раз что-то поймала. У нас здесь… ну..

- Да, не объясняйте.. Я понял. Сигнала нет.

- Ну да.

Мы оба замолчали:  и я и она смотрели на приемник. И тут сигнал, до этого совершенно чистый, вдруг пропал. Она вздрогнула, а я наконец нашел то, что искал. Все казалось мне знакомым и музыка и магазин.. Но я чувствовал это подсознанием, интуитивно. И теперь я стоял, как громом пораженный – я здесь уже был, нет, я проживал это когда-то или где-то. Я прислонился к стене, воспоминания хлынули на меня, поражая все больше. Такие яркие, такие четкие.

""Вот я выхожу из магазина и сажусь в свой автомобиль. Еду по этой гадкой трассе. Проезжаю поворот со знаком «Внимание опасный промежуток дороги. Счастливого пути!». Через три с половиной часа я останавливаюсь, чтобы заправиться. Заправка старя, пыльная, как и магазин, оставшийся позади. Я выхожу из машины и иду к кассе. Под ногами хрустит песок. Ненавижу этот звук! И тут я понимаю, что что-то не так, но не успеваю во всем разобраться, потому, что меня оглушает взрыв. Шум, боль, жар, обжигающий все тело. Я горю. Я катаюсь по земле. Но вот темнота поглощает меня.""

- Я открыл глаза. Я в магазине, развалился на полу, рядом продавщица на коленях.

- Что с вами? – испуганно спросила она.

- Я.. о, боже! Что происходит?!!!

- Сейчас, я принесу вам воды. Вот, присядьте на стул. – сказала женщина и быстро вышла в дверь, ведущую в комнату за прилавком.

Я осторожно встал и огляделся. Мне казалось, что я до сих пор чувствую запах гари, дыма. Я посмотрел на часы. Было двадцать минут шестого. Теперь мне было ясно, что уехать от сюда мне просто не хватит смелости.

Продавщица вернулась со стаканом воды и аптечкой.

-Как вас зовут? – спросил я взяв у нее стакан.

-Эмми. А вас?

-Я – Джек. Есть аспирин? – сказал я, кивнув на аптечку у нее в руках.

-Да, конечно. Она вытащила упаковку аспирина и передала ее мне.  Я выпил сразу четыре.

-Мне придется остаться у вас. Надеюсь, здесь найдется место, где я мог бы поспать? 

Она с подозрением посмотрела на меня.

-Знаете, я не думаю, что вам стоит куда-нибудь ехать в таком состоянии, но… я вижу, что, то что произошло напугало вас очень сильно и я хочу знать, что с вами.
Я молчал, не зная что сказать.

-Так я и думала. Ну, что ж… Мне придется вам отказать. Извините, но я не хочу, чтобы вы умерли в моем доме. Уходите, магазин закрывается.

- Вы все равно мне не поверите. Скорее даже примете за сумасшедшего. Но я вас уверяю, что я точно умру, если выйду сейчас за эту дверь.

Эмми странно как-то на меня посмотрела и кивнула.

- Но в дом я вас не пущу. Без обид, подозрительно это. Здесь в каморке есть кушетка. Можете остаться.

Я почти с облегчением подумал, что мне не придется ночевать в машине, но потом вернулись мысли об этой музыке. Эмми продолжала что-то говорить, но я ее не слушал. В моем мозгу, усиливаясь, нарастающей волной заиграла эта мелодия, если эту какофонию так можно назвать. И я поймал себя на том, что мысленно ей подпеваю.

Женщина ушла. Я прошел в маленькую комнатку за прилавком. Это было узкое вытянутое помещение, сплошь заставленное коробками, огромными свертками и пакетами. Между всем этим хламом была втиснута раскладушка, на которой я, с благодарностью, нашел теплый плед. Здесь не было окон и, выключив свет, я погрузился во тьму. Я лег, укрылся, закрыл глаза. Но сон и не думал ко мне приходить. Я стал напевать эту музыку вслух. И я ощутил это снова. Но теперь все было иначе.

""Я лежал, а в щель между грубых досок полки над кушеткой  проскользнуло что-то блестящее, что-то холодное, что-то металлическое..""

Я резко открыл глаза, но было слишком поздно, чтобы предпринять что-то. Я успел только вскинуть руки, защищая грудь. Огромный нож скользнул по предплечью, распоров плоть, и вонзился мне в живот, уйдя сантиметров на десять во внутрь. Я закричал от горячей боли.
Смутно помню, как вытащил нож, как поднялся и побрел прочь из магазина к дому рядом. Как стучал в дверь и звал Эмми. Открылась дверь, Эмми говорила, но звон в ушах и слабость не давали услышать ее. Потом пусто. Ни чего.

Я  открыл глаза. Понял, что в больнице. На тумбочке стоял графин с водой. Захотелось пить. Вошла медсестра. Заиграла музыка. Та самая, странная музыка. Это был ее телефон. Она, извиняясь за шум, удивленно достала его из кармана халата и выключила.

- Странно... - пробормотала девушка.

Я прикрыл глаза. Пить. Как же хочется пить!

- Воды. Дайте воды. - прохрипел я.

Она поднесла стакан к моим губам. Маленькими глотками стал пить. Вдруг опять телефон разразился этой мелодией, на этот раз кажется даже громче. Снова это ощущение.

""Теперь я задыхался.""

Я успел дернутся, от чего вода разлилась на грудь. Пытаясь проглотить воду, я почувствовал, как она при вдохе попала не в то горло. И я задыхаюсь.
                ***
- Я ни чего не могла поделать! Он.. Он... Он просто захлебнулся.. Все так быстро..! И эта музыка... - рыдала какая-то медсестра в коридоре.